Kwert-soft.ru

IT Софт для ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Флеш на клавиатуре это

Что такое слеш или знак косой черты

Возможно многие замечали на своей клавиатуре клавишу со значком косой черты – эта клавиша предназначена для ввода знака, который называется слеш. Что такое слеш, и для чего такая черта нужна, об этом речь в данной статье и пойдёт.

Косая черта на клавиатуре или кнопка слеш

Слеш, это символ в виде косой черты «/» или «». Может раньше данный символ вводился в текст только с английской раскладки клавиатуры, поскольку на русской раскладке этот знак не был предусмотрен, то теперь большинство русскоязычных клавиатур уже его имеют. Парным знаком слеша является бэкслеш «».

Термины слеш и бекслеш (обратный слеш) являются транскрипцией или проще говоря позаимствованными словами из английского языка: slash, backslash. Синонимами слеша являются слэш, дробь, черта дроби, косая черта, а также как и обратный слеш бывает обратная косая черта и другие вариации, имеющие схожий смысл.

Для чего нужен слеш?

  • Символ слеш в программировании используется наряду со всеми символами.
  • Как черта разделения знаков в написании адресного пути директории каталогов бэкслеш, так и интернет-адреса (слеш).
  • Для обозначения математического понятия «разделить».
  • Для перечисления, противопоставления, замены некоторых предлогов и знаков препинания при написании текстов.

Две косые черты «//» в информатике появились благодаря Бобу Бемеру, работавшему в IBM. Потом слеш и бэкслеш стали использовать в кодировке.

Майкрософт использует эти символы, чтобы разделять имена в каталогах Windows. Поскольку слеш является служебным символом, он не используется в именах файлов и обозначениях расширений.

В других операционных системах и в языке программирования слеш и бэкслеш активно используется в построении программных конструкций.

В программе по вёрстке текста, бэкслеш ставится перед специальным символом. Операционная система Linux использует бэкслеш для обозначения корневого каталога со всей файловой иерархией.

Слеш для интернета

Двойной слешь в интернете используется при правильном написание URL сайтов и их страниц, а также в ссылках, хоть современные браузеры часто избавляют пользователей от этой части правильного написания адреса сайта.

Слеш является разделителем в адресе страниц, поэтому если сделать изменения в строке браузера, можно перейти в каталог на уровень выше:

В написании адреса страницы любого из сайтов интернета есть некоторый нюанс – наличие или отсутствие слеша в конце адреса для поисковых систем является разными адресами, что не очень любят блогеры.

Что такое слеш и обратный слеш – это незаменимый знак, используемый не только в интернете, в привычном интерфейсе операционной системы, но в других не маловажных сферах: математике, при написании текстов.

Флеш на клавиатуре это

Слэш (slash) – это знак косой черты, прямая линия, наклоненная вправо / . Такой знак используется в интернете, в системе Windows, программировании, математике и русском языке. Еще встречается обратная косая черта — бэкслеш .

Как набрать слэш на клавиатуре

Изначально в русской клавиатуре не было этого символа, так как в основном он использовался в адресах интернета и программировании, а там нужно печатать только английскими буквами. Но со временем слеш и бэкслеш появились и в русской раскладке, так как стали использоваться в текстах.

Косая черта расположена на клавиатуре в нескольких местах:

  • Возле правой клавиши Shift на английской раскладке.
  • В цифровой части клавиатуры независимо от раскладки и регистра.
  • Над кнопкой Enter или слева от нее (набирать нужно вместе с Shift).

Обратная косая черта обычно находится слева или над кнопкой Enter. Также она может быть между левым Shift и буквой Z (Я).

Существуют альтернативный способ набора этих символов. Сначала нужно убедиться, что включен NumLock. Для этого просто попробуйте напечатать цифры через правую цифровую часть клавиатуры. Если они набираться не будут, тогда нужно нажать кнопку NumLock один раз.

Для набора косой черты зажимаем клавишу Alt и набираем на цифровой клавиатуре сначала 4 затем 7, после чего отпускаем Alt.

Обратный слэш можно напечатать таким же способом, только вместо 4 и 7 набирать 9 и 2

Применение

В интернете . Используется в адресах интернет-ресурсов: имя любого сайта начинается с «http://» или «https://». В зависимости от вложенности страницы слешей будет больше (http://site.ru/category/category2/. ), так как знак / является разделителем в адресе.

В русском языке . Заменяет предлоги «и», «или», а также обозначает единое сложное понятие, например: проблема конструктивных/деструктивных конфликтов, с целью покупки/продажи. Еще данный символ применяется при обозначениях каких-либо величин и их соотношений, как в полной, так и сокращенной формах, например: доллар/рубль, центнер/гектар, килограмм/метр.

В математике . Обозначает операцию деления и по значению приравнивается к двоеточию и горизонтальной черте.

Используется в этом значении в основном в компьютерных программах, например, в Excel.

Другие сферы применения . Еще слэш используется в программировании, а также является служебным типографским знаком и применяется при указании ссылок на литературные источники, разбиении текста на строки (цитировании стихов), обозначении дат.

Где используют бэкслеш

В математике . Означает разность множеств. Например, AB на языке математики значит множество элементов, которые не входят в В, но входят в А.

Читать еще:  Восстановление системы с помощью флешки

В системе Windows . Употребляется при разделении каталогов, именно поэтому такой символ нельзя использовать в названиях файлов.

Например, путь в системе D:Фото2020Прогулка означает, что нужно открыть папку «Прогулка», которая находится в папке «2020», а та, в свою очередь, в «Фото» на диске D.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • МУЗЫКА (21)
  • КОМПЬЮТЕР (14)
  • МОЛИТВЫ, ЗАГОВОРЫ (12)
  • КРАСОТА (12)
  • ТАИНСТВЕННОЕ (7)
  • КАЛЕНДАРЬ (5)
  • ДНЕВНИКИ (5)
  • ЛИТЕРАТУРА (3)
  • КИНО (3)
  • ПРИМЕТЫ И ОБЫЧАИ (2)
  • ПРЕДСКАЗАНИЯ (1)
  • СТИХИ (1)
  • ВЕСЕЛОЕ (21)
  • ЖЗЛ (15)
  • ЖИВОПИСЬ (186)
  • художники (19)
  • батик (8)
  • сайты (3)
  • музеи (2)
  • графика (1)
  • животные (17)
  • иллюстраторы (15)
  • птицы (3)
  • разное (5)
  • цветы (111)
  • ЗДОРОВЬЕ (23)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (16)
  • САЙТЫ (6)
  • ИНТЕРЬЕР (8)
  • ИСТОРИЯ (33)
  • КУЛИНАРИЯ (164)
  • торты (28)
  • пироги , пирожки (16)
  • для диабетиков (12)
  • разная выпечка (10)
  • закуски (9)
  • кексы, маффины (6)
  • печенье (4)
  • рулеты, штрудели (4)
  • разные блюда (3)
  • крема (3)
  • рыба (3)
  • аэрогриль (3)
  • мультиварка (1)
  • из творога (1)
  • мясо (14)
  • из овощей (17)
  • салаты (15)
  • советы (16)
  • МОДА (3)
  • ОФОРМЛЕНИЕ (222)
  • схемы (75)
  • рамки (45)
  • фоны (44)
  • помощь (21)
  • комментарии (9)
  • пожелания (7)
  • открытки (6)
  • картинки (5)
  • анимация (4)
  • обои (3)
  • бордюры (1)
  • СОВЕТЫ (13)
  • ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ (13)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (36)
  • ВЕРА (12)
  • РУКОДЕЛИЕ (170)
  • вышивка (41)
  • советы (1)
  • вязание (72)
  • поделки (13)
  • шитье (41)
  • ФОТОГРАФИИ (64)
  • вода (3)
  • животные (12)
  • природа (8)
  • просто красиво (13)
  • птицы (2)
  • путешествия (2)
  • растения (8)
  • фотографы (16)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Flash, Обозначение клавиш на клавиатуре

Суббота, 19 Января 2013 г. 22:23 + в цитатник

Flash, Обозначение клавиш на клавиатуре

Для появления подсказки нажмите на заинтересовавшую клавишу

Клавиши клавиатуры разделены на несколько групп, в зависимости от функций

На следующей иллюстрации показано расположение этих клавиш на обычной клавиатуре. Раскладки клавиатур могут различаться

• Клавиши набора (алфавитно-цифровые). Эти клавиши включают те же клавиши с буквами, цифрами, знаками препинания и символами, что и обычная пишущая машинка

• Клавиши управления. Эти клавиши используются по отдельности или в различных комбинациях для выполнения определенных действий. Чаще всего используются клавиши управления CTRL, ALT, клавиша с эмблемой WindowsРисунок клавиши Windows и ESC.

• Функциональные клавиши. Функциональные клавиши используются для выполнения специальных задач. Они обозначаются как F1, F2, F3 и так далее до F12. Функциональность этих клавиш различная в зависимости от программы.

• Клавиши перемещения. Эти клавиши используются для перемещения по документам и веб-страницам и для редактирования текста. Они включают клавиши со стрелками, HOME, END, PAGE UP, PAGE DOWN, DELETE и INSERT.

• Цифровая клавиатура. Цифровая клавиатура удобна для быстрого ввода чисел. Клавиши сгруппированы блоком, как на обычном калькуляторе или счетной машинке.

Символьные (алфавитно-цифровые) клавиши

Представляют собой группу клавиш, которые чаще всего используются для ввода информации, к которой относятся буквы, цифры и знаки препинания. Именно к этим клавишам относится понятие раскладки клавиатуры.
Раскладка клавиатуры — это закрепление за определёнными клавишами определенных символов

F1-F12 — функции, закрепленные за данными клавишами, зависят от свойств конкретной работающей в данный момент программы, а в некоторых случаях и от свойств операционной системы.
Общепринятым для большинства программ является соглашение о том, что клавиша F1 вызывает справочную систему, в которой можно найти справку о действии прочих клавиш.

F1 — Вызов «Справки» Windows. При нажатии из окна какой-либо программы — вызов справки данной программы.

F2 — Переименование выделенного объекта на рабочем столе или в проводнике.

F3 — Открыть окно поиска файла или папки (на рабочем столе и в проводнике).

F4 — Открыть выпадающий список (например, список строки адреса в окне «Mой компьютер» или в проводнике).

F5 — Обновление активного окна (открытой веб-страницы, рабочего стола, проводника).

F6 — Переключение между элементами экрана в окне или на рабочем столе. В проводнике и Internet Explorer — перемещение между основной частью окна и адресной строкой.

F7 — Проверка правописания (в Word, Excel).

F8 — При загрузке ОС — выбор режима загрузки. Включение расширенного выделения текста в Word.
Выделение фрагмента от начального до конечного положения курсора происходит без удержания клавиши Shift. Второе нажатие клавиши F8 выделяет слово, ближайшее к курсору. Третье — содержащее его предложение. Четвертое — абзац. Пятое — документ. Снять последнее выделение проще всего нажатием сочетания клавиш Shift+F8. Отключить режим можно клавишей Esc.

F9 — В некоторых программах обновление выделенных полей.

F10 — Вызов меню окна.

F11 — Переход в полноэкранный режим и обратно (например, в Internet Explorer)

F12 — Переход к выбору параметров сохранения файла (Файл — Сохранить как).

Управляющие клавиши Alt и Ctrl обычно действуют в комбинации с другими клавишами. Главной управляющей клавишей компьютерной клавиатуры можно назвать клаишу Enter. Чаще всего эта клавиша используется для завершения ввода команды компьютеру, переход на новую строку при вводе текста или для выбора команды из меню. Управляющая клавиша Esc, расположенная в левом углу клавиатуры, широко используется при управлении программами и служит для отмены каких-либо действий.

Читать еще:  Загрузочная флешка для ноутбука hp

Esc (читается «Эскейп») — отменить последнюю введенную команду, выйти из меню окна (убрать фокус) или закрыть открытый диалог.

Tab (читается «Таб») — Ввод позиций табуляции при наборе текста. Перемещение фокуса по элементам.
Например, перемещение между рабочим столом, кнопкой «Пуск», панелью «Быстрый запуск», панелью задач и системным треем. Перемещение по элементам (в т. ч. ссылкам) открытого документа.
Alt+Tab — переключение между окнами.

Shift (читается «Шифт») — клавиша верхнего регистра (нефиксированное переключение). Используется одновременно с другими клавишами для набора заглавных букв, а также символов верхнего регистра.
Cочетания Ctrl+Shift или Alt+Shift обычно применяются для переключения раскладки клавиатуры.

Capslock (читается «капслок») — верхний регистр (фиксированное переключение). Используется при наборе текста ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Повторное нажатие клавиши отменяет этот режим.

Alt (читается «Альт») — используется совместно с другими клавишами, модифицируя их действие.
Например, Alt+буква — вызов команды меню или открытие колонки меню. Соответствующие буквы в меню обычно подчёркнуты (или изначально, или становятся подчёркнутыми после нажатия Alt).
Если колонка меню уже открыта, далее для вызова конкретной команды можно нажать клавишу с буквой, которая подчёркнута в этой команде. То же относится и к открытому контекстному меню.

Ctrl(читается «Контрол») — используется в сочетании с другими клавишами.
Например, Ctrl+C — копировать, Ctrl+V — вставить, Ctrl+Alt+Del — открыть диспетчер задач Windows.

Win (Windows «start» находится между Ctrl и Alt) — открывает меню «Пуск».

AppsKey (находится справа внизу между Win и Ctrl) — вызов контекстного меню для выделенного объекта (равносильно щелчку правой кнопкой мыши).

Enter (читается «Энтр».) — Подтверждение выбора. То же, что и двойной щелчок по объекту. Нажатие на активную в данный момент кнопку в диалоге. Часто — нажатие на кнопку «по умолчанию» в диалоге.
При вводе команд с клавиатуры — завершение ввода команды и переход к её исполнению. При наборе текста — переход к новому абзацу.

Backspace(читается «Бэкспейс») — Просмотр папки на уровень выше в окне «Мой компьютер» или в окне проводника Windows. В режиме редактирования текста —удаление символа слева от курсора ввода).

Delete (читается «Делит») — Удаление выбранного объекта, выделенного фрагмента текста или символа справа от курсора ввода.

Insert(читается «Инсерт») — Переключение между режимами вставки и замены при редактировании текста. Если текстовый курсор находится внутри существующего текста, то в режиме вставки происходит ввод новых знаков без замены существующих символов (текст как бы раздвигается). В режиме замены новые знаки заменяют текст, имевшийся ранее в позиции ввода.

PrtScn (print screen) (читается «Принт скрин») — Делает снимок экрана и помещает его в буфер обмена. Alt+PrtScn — копирование скриншота текущего активного окна (приложения) в буфер обмена.

ScrLk (Scroll Lock) (читается «Скролл лок») — относится к служебным клавишам. Её краткая расшифровка — блокировка прокрутки. Предназначена для такого режима вывода на экран, при котором нажатие клавиш управления курсором ведет к сдвигу не курсора как такового, а всего содержимого экрана.
Сейчас эта клавиша задействуется для указанной цели уже очень редко, но, например, в Exсel она работает. Это очень удобно при редактировании больших таблиц.

Pause/Break (читается «Пауз» или «Брейк») — приостанавливает работу компьютера (в DOS работало везде, в современных ОС — только во время загрузки компьютера).

Клавиши управления кусором

Кусор — это экранный символ, отмечающий на экране позицию ввода, то есть то место, где происходит набор текста. Клавиши управления кусором вверх, вниз, вправо и влево. При работе с текстом Home, End, PageUp, PageDown исользуются как клавиши редактирования или как более мощные клавиши управления курсором.
Комбинация CTRL+Home — быстрое перемещение курсора в начало документа.
Комбинация CTRL+End — быстрое перемещение курсора в конец документа.

Стрелки вверх, вниз, вправо и влево — Позволяют перемещаться по пунктам меню.
Сдвигают курсор ввода в соответствующую сторону на одну позицию.
Действие данных клавиш во многих программах может быть модифицировано с помощью служебных клавиш,в первую очередь SHIFT и CTRL. — быстрое перемещение курсора в конец документа.

Home — перемещение курсора в начало текущей строки документа или в начало списка файлов.

End — перемещение курсора в конец текущей строки документа или в конец списка файлов.

PageUp/PageDown — перевод курсора на одну страницу вверх или вниз. Понятие «страница» обычно относится к фрагменту документа, видимому на экране. Используется для «прокрутки» содержимого в текущем окне.

Эти клавиши очень нравятся банковским служащим с ловкими пальцами и всем, кому приходится набирать много цифр.
Цифровая клавиатура напоминает калькулятор и находится на клавиатуре справа. (Однако, чтобы она начала работать, нужно нажать клавишу Num Lock. Если вы этого не сделаете,то будете иметь дело с клавишами управления курсором.)
При выключенном Num Lock клавиши на дополнительной цифровой клавиатуре будут работать как клавиши управления курсором.
На них изображены маленькие стрелочки, показывающие направление движения курсора по экрану. (Клавиша с цифрой 5, которой стрелки не досталось, ничего не делает, а только борется с пониженной самооценкой.)

Читать еще:  Как скачать драйвера на видеокарту

Кроме того, курсором управляют клавиши со словами «Home» (читается «Хоум»), «End» (читается «Хоум»), «PgUp» (читается «Пэйдж ап») и «PgDn» (читается «Пэйдж даун»).

Numlock — Меняет режим цифровой клавиатуры. Во включённом состоянии переводит цифровой блок в режим ввода цифр, в выключенном дополнительная клавиатура может использоваться для управления курсором

Символ (flash)

Символ — это объект в программе Adobe Flash, который представляет собой многократно используемую графику. Применение символов уменьшает размер файла, так как независимо от того, сколько образцов создано, Flash сохранит в файле только одну копию. Место хранения — библиотека.

  • У каждого символа есть собственные монтажная линейка (таймлайн, или Timeline) и Сцена (Stage) со слоями.

Содержание

Разновидности [ править ]

Символы делятся на графические (graphic), символы-кнопки (button) и символы-мувиклипы (movie clip). Кроме того, во Flash можно создавать шрифтовые символы (font symbols)

Графические символы [ править ]

Графические символы используются для создания статичных изображений или для многократного использования анимационной последовательности, чётко привязанной к монтажной линейке основного клипа.

Графические символы имеют собственную временную шкалу и могут внутри себя содержать анимацию. Однако анимация внутри таких символов привязана к основной временной шкале. Это означает, что если остановить воспроизведение фильма на основной сцене, то анимация внутри графического символа тоже остановится. Интерактивные элементы и звук в графических символах не работают.

Символы-кнопки [ править ]

Cимволы-кнопки используют для создания в клипе интерактивных кнопок, реагирующих на действия мышки: нажатия, перемещения и другие. Различные состояния кнопки описываются графически, а действия, на которые реагирует кнопка-экземпляр, — с помощью ActionScript.

Символы-мувиклипы [ править ]

Самый распространенный тип флешсимвола — это ролик (Movie clip). Символы-мувиклипы создаются для многократно используемой анимации. Может содержать любые элементы, которые может содержать основной ролик. В общем, он представляет собой отдельный фильм, живущий своей жизнью. Например, монтажная линейка мувиклипа существует независимо от линейки основного клипа — его вполне можно считать мини-клипом, включённым в основной клип. И этот мини-клип может содержать собственные интерактивные элементы, звуки, экземпляры других мувиклипов (и не только).

Экземпляр-мувиклип можно поместить в кадр символа-кнопки и получить анимированную кнопку.

Шрифтовые символы [ править ]

Шрифтовые символы создают для экспортирования шрифта и использования его в других flash-клипах. Смотрите Создание шрифтовых символов.

Компоненты [ править ]

Во Flash также есть мувиклипы с настройкой части параметров, или компоненты. С их помощью легко создавать разнообразные элементы интерфейса: кнопки, выпадающие меню, полосы прокрутки и другие.

Работа с символами [ править ]

Создание [ править ]

Преобразовать какой-нибудь объект во флэш-символ можно через контекстное меню либо нажатием F8. В диалоговом окне Symbol Properties (Свойства символа) нужно указать не только тип с помощью переключателя Behavior (Поведение), но и Name (Имя), используемое при его помещении в библиотеку. Каждый новый символ сразу становится частью библиотеки текущего документа.

Подключение [ править ]

Можно подключать символы во Flash-клипы как во время их воспроизведения, так и в режиме редактирования. Во время выполнения можно связать элементы клипа-источника с любым количеством целевых клипов без импортирования этих элементов в целевые клипы. В режиме редактирования можно обновить или заменить любой символ в клипе-источнике любым другим доступным символом в вашей локальной сети.

Редактирование [ править ]

При редактировании символа, рабочее поле (Stage) и монтажная линейка (Timeline) изменяются, показывая содержание символа. Символ можно редактировать в отдельном окне. В режиме редактирования монтажная линейка показывает временную динамику только редактируемого символа.

Копирование [ править ]

Если вы хотите создать символ, похожий на какой-то уже готовый символ, сделайте копию с уже готового символа. Для этого в окне Library в меню Options выберите Duplicate. Для однажды созданного символа можно заставить отдельные его копии вести себя как другой вид символа. Для того чтобы проверить, как они работают, проиграйте клип, запустив его через меню Control / Test Movie или Control / Test Scene

Экземпляры (образцы) [ править ]

Экземпляр — это копия символа, размещённая на сцене или заключённая в другой символ. Экземпляр может весомо отличаться от своего символа цветом, размером, выполняемыми функциями. При редактировании символа изменения сразу же вносятся во все его экземпляры, но самостоятельные настройки экземпляров в этом случае остаются неизменными. Использование символов в клипах значительно уменьшает размер файла — несколько экземпляров одного символа занимают меньше места, чем то же количество схожих отдельных элементов.

Изменение параметров любого образца не влияет на мастер-символ, в то же время редактирование мастер-символа разом изменяет все образцы.

Удаление [ править ]

Если во время редактирования флеш-символа нажать DELETE, он исчезнет с основной сцены, но останется в библиотеке. Удаление из библиотеки уже невозможно отменить командой Undo (Отменить), поэтому здесь нужно быть особенно внимательным.

Просмотр в режиме редактирования [ править ]

Чтобы увидеть работу интерактивных элементов и анимации в режиме редактирования, выберите в главном меню Control (Управление) > Enable Live Preview (Включить просмотр в реальном времени)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector