Kwert-soft.ru

IT Софт для ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список емайл адресов

Что такое база email адресов: руководство

Следуйте рекомендациям и узнайте, как собрать базу адресов с помощью формы подписки от SendPulse

  1. Главная
  2. Поддержка
  3. Глоссарий
  4. База email адресов

База email адресов (англ. bulk email list) — это список подписчиков, которым компания рассылает маркетинговые письма. Он состоит из существующих потенциальных клиентов и пополняется теми, кто проявляет заинтересованность к бренду.

В этом вебинаре маркетолог SendPulse Владислав Каснер поделился 20 нестандартными, но проверенными на практике способами сбора базы email адресов.

Содержание

Какие бывают базы email адресов

  • Несегментированные базы email адресов
  • Сегментированные базы email адресов

Несегментированные базы email адресов

Несегментированная база email адресов — это список подписчиков, который не фильтруется в процессе использования. Маркетолог рассылает одинаковые предложения по всем адресам. Такой подход увеличивает риск попадания писем в спам, а также повышает число неоткрытых и удаленных сообщений.

Сегментированные базы email адресов

Сегментированная база email адресов фокусируется на потребностях и предпочтениях каждого потенциального клиента. Такой список позволяет маркетологам настраивать более персонализированные маркетинговые кампании. Благодаря использованию сегментации рассылок, бренды эффективно взаимодействуют с людьми, которые нуждаются в продуктах компании или имеют схожие интересы.

Персонализированные рассылки помогают бизнесу повышать лояльность клиентов. Например, книжный магазин, может сегментировать своих подписчиков согласно выбранным жанрам, возрастным группам, стоимости покупок и так далее. Затем, на основании сформированных групп, маркетолог настраивает рассылку. Она будет содержать разные предложения для покупателей, которые купили на сумму до $200, от $200 до $500 и прочее.

Сегментирование базы email адресов помогает выстраивать длительные взаимоотношения с клиентами. Маркетологи создают разный контент для каждой группы потенциальных клиентов и покупателей. Такие email лучше всего резонируют с целевой аудиторией. Например, компания, которая продает компьютеры, отправляет разные письма студентам и бизнесменам. Первым предлагают девайс для общения с друзьями, обмена фотографиями и музыкой, вторым — важный инструмент управления бизнес-информацией.

Сегментирование рассылок улучшает понимание своей целевой аудитории и повышает ROI.

Сегментируйте вашу базу рассылки, основываясь на действиях подписчиков на сайте, количеству открытий и кликов. Вы можете использовать уже готовые сегменты.

Стратегия сбора базы email адресов

  1. Никогда не покупайте базу email адресов
  2. Создайте цепляющую форму подписки
  3. Разработайте лид-магнит
  4. Сегментируйте базу email адресов
  5. Регулярно проверяйте список рассылки

Ниже приведены практические рекомендации для создания и пополнения списка рассылки.

Никогда не покупайте базу email адресов

  • Адресаты не заинтересованы в письмах, на которые они не подписывались.
  • Проверить подлинность купленных email адресов очень сложно.
  • Письма могут быть помечены как спам.
  • Когда большое количество email попадает в спам, интернет-провайдер может заблокировать.
  • Есть большая вероятность того, что другие компании отправляют рассылки на этот же список.
  • Низкий рейтинг отклика.
Читать еще:  Как посмотреть свой электронный адрес

Создайте цепляющую форму подписки

Разработайте цепляющий дизайн формы подписки для быстрого привлечения внимания потенциальных клиентов. Попросите их указать свой email адрес и имя. Сделайте процесс регистрации простым для пользователя. В SendPulse вы можете создать собственный дизайн формы подписки или выбрать готовый шаблон.

Разработайте лид-магнит

Лид-магнит — это мощный маркетинговый инструмент, который помогает увеличивать список рассылки. Предлагайте ценный контент в обмен на контактную информацию. На этом этапе важно понимать интересы своей целевой аудитории. Можно представить лид-магнит в виде книги, чеклиста, руководства и так далее.

Ищете свежие идеи? Тогда смотрите наше видео.

Сегментируйте базу email адресов

Сегментация помогает рассылать релевантный контент. Разделите свой список рассылки на группы, основанные на разных критериях. Например, в SendPulse вы можете сегментировать свою аудиторию по полу, роду занятий, местоположению, возрасту, их действиям на вашем сайте или используйте готовые сегменты.

Регулярно проверяйте список рассылки

Не бойтесь удалять неактивных подписчиков. Обновляйте свой список рассылки, чтобы убедиться, что компания взаимодействует только с заинтересованной аудиторией.

Примеры сбора базы email адресов

Вот пример обычного списка рассылки в SendPulse.

Здесь вы видите тот же список, сегментированный по полу и стране проживания.

Рекомендации по сбору базы email адресов

  • Используйте двухэтапную подписку, чтобы избежать адресов с ошибками, а также убедиться, что читатели действительно хотят получать ваши рассылки.
  • Найдите креативный способ убедить читателей подписаться. Создайте цепляющий лид-магнит.
  • Дайте подписчикам возможность выбрать частоту рассылки и тип контента.
  • Сегментируйте список рассылки и создайте контент отдельно для каждой группы. Например, если у вас интернет-магазин одежды, отправляйте разные предложения для мужчин и женщин.
  • Реактивируйте неактивных подписчиков. Не оставляйте без внимания тех, кто кажутся менее заинтересованными в вашем бренде. Постарайтесь выяснить причины и будьте готовы предложить актуальные товары.

Регистрируйтесь в SendPulse и пополняйте списки рассылки бесплатно.

Также искали с «База email адресов»

Оценка: 5 / 5 (4)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое «Что такое База Email Адресов: Определение, Видео» , вам может быть интересен наш сервис рассылок.

Лучший сервис для массовых рассылок

Удобный инструмент для быстрых первых и повторных продаж

Cov >Поддерживаем бизнес во время карантина. Рассказываем, как оставаться на связи с клиентами и организовать удалённую работу.

7 лучших сервисов для видеозвонков

О чём писать в рассылке во время коронавируса

Антивирусный пакет для бизнеса

Школа email-маркетинга со скидкой 30%

Бесплатная консультация по email-маркетингу

UniSender помогает малому и среднему бизнесу

Почему email-маркетинг

  • Email-маркетинг в 4 раза прибыльнее других маркетинговых каналов
  • По ссылке в письме перейдёт в 5 раз больше людей, чем в посте на Facebook
  • Читатели рассылки проведут на вашем сайте на 80% больше времени, чем те, кто её не получали
Читать еще:  Не удалось найти введенный электронный адрес

Увеличивайте продажи с помощью рассылок:

Соберите базу контактов

Актуальная и активная база позволяет вашим письмам получать в 5 раз больше откликов, чем посты в социальных сетях. Чтобы собрать контакты настраивайте интеграцию с 38 сервисами или устанавливайте удобные и красивые всплывающие формы

Отправьте первое письмо

Настройте первую рассылку, реанимируйте неактивных пользователей, а после – удерживайте их имиджевыми письмами. Дизайн письма можно создать с нуля в вашем фирменном стиле или использовать один из 100 наших бесплатных шаблонов

Улучшайте результаты

Отправляйте персонализированные письма разным сегментам аудитории, выбирайте лучшие варианты с помощью А/Б-тестирования писем и оценивайте результаты отправки из подробных аналитических отчетов

Забудьте про скучную работу

Экономьте время, настраивая автоматическую отправку писем – приветственные цепочки после регистрации, напоминания о брошенных корзинах, специальные предложения в праздники или поздравления с днем рождения

Каждый клиент UniSender получает

Готовую стратегию
email-маркетинга
для вашего бизнеса

Круглосуточную
консультацию от
наших специалистов

Доступ ко всему
функционалу сервиса

700 000 компаний уже выбрали нас

Мы пользуемся сервисом более двух лет, он прекрасно себя зарекомендовал. Раньше мы запускали автоматические цепочки и делали рассылки вручную, сейчас внедрили маркетинговую систему управления каналами коммуникаций и интегрировались с сервисом по API. Интеграция оказалась быстрой, понятной и удобной во многом благодаря профессиональной команде техподдержки, готовой всегда прийти на помощь.

В процессе работы мы, конечно, сравнивали возможности Юнисендера с альтернативными сервисами рассылок, оказалось, что здесь и аналитика глубже, и интерфейс дружелюбнее, и «фишек» для интересных писем больше.

Мы активно используем сервис «Юнисендер» для проведения массовых рассылок писем с 2016 года. При работе с сервисом не возникало проблем: интерфейс удобный, понятный даже начинающему пользователю. Нам удалось автоматизировать ряд процессов и улучшить качество писем в части дизайна и статистических показателей (открываемость, прочтение). В сервисе доступная аналитика и гибкая система тарифов. Стоит отметить блог Юнисендера и службу поддержки клиентов. Я всегда оперативно находила ответы на любые вопросы с помощью данных ресурсов, а также узнала много полезной информации по трендам email-маркетинга.

Читать еще:  Город по ип адресу

Email маркетингом занимаюсь занимаюсь 7 лет и за это время был опыт работы в 5 сервисах рассылок. После положительного опыта работы с Unisender, внедрила этот сервис в 3 компаниях.

Основными причинами моего выбора в пользу Unisender было удобство сервиса, грамотный UX сайта и редактора писем, прозрачная статистика, связь с тех поддержкой 24/7.

В сервисе Unisender работаю с 2015 года и за это время произошло много внедрений — автоматизация рассылок, проще стало работать с шаблонами рассылок и анализировать запущенные рекламные кампании, что не может не радовать.

За год пользования сервисом мы успели хорошо разобраться в его технических возможностях и на сегодняшний день их более чем хватает. Но радует другое, Unisender не только внедряет разные улучшения, но и рассказывает своим клиентам как ими пользоваться, и даже предлагает протестировать бета-версии! Например, когда мы использовали «письма по событию», нам рассказали о более продвинутой «Автоматизации» и открыли доступ к бете. А совсем недавно появилась функция «отправка в лучшее время» и мы сразу узнали об этом из чата поддержки. Это очень современный подход, так держать!

Мы сотрудничаем с сервисом Unisender более трех лет. За это время мы неоднократно убедились в профессионализме команды, ответственном подходе к решению любых задач. Отдельно хотим отметить готовность идти навстречу! Нерешаемых вопросов просто нет. Всем желаем таких партнеров!

Для одного из клиентов нашего агентства мы заработали 15000$ за 1,5 месяца объединив социальные сети и email-рассылки. А по другому получили рекордный ROMI 9700% и сделали продажи на сумму 12000000 рублей. На уровне пользователя нравится простота в использовании и хорошая тех.поддержка. На уровне партнёра мы очень ценим дружеские взаимоотношения, открытость к новым идеям и возможность участия во всевозможных мероприятиях

Пользуемся UniSender 6 лет. На мой взгляд, по соотношению цена-возможности-качество, это лучший сервис для рассылок. Из преимуществ: развитой API, высокая скорость работы, надёжность и широкие возможности автоматизации.

Сначала мы просто рассылали массовые письма, но позже стали использовать автоматизацию для возврата клиентов. Когда и этого стало мало, мы связали нашу CRM с UniSender по API. Теперь почти вся сегментация проходит на нашей стороне, а шаблоны писем хранятся в UniSender. Так мы стали эффективно возвращать клиентов и оповещать подписчиков о новых акциях и предложениях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector