Kwert-soft.ru

IT Софт для ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dragon age inquisition directx mantle ошибка

Ошибка DirectX device creation error

Ошибка DirectX device creation error появляется, как правило, при открытии современных игр или программ. А говорит она о неполадках в системе или самой библиотеке. Многие пользователи жалуются на такую проблему, поэтому и нужно знать о том, как с ней разобраться. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Подробности

Как правило, такая ошибка указывает на проблемы в драйвере, настройках операционной системы или неправильную работу отдельных программ для защиты ОС. И в этом случае мы можем сделать многое.

В данном материале мы рассмотрим основные варианты решения проблемы. С самого начала речь пойдет о самых простых и доступных из них. Однако потом пойдут довольно сложные решения. Впрочем, если все делать в соответствии с инструкцией, то ничего страшного не случится.

Случай №1: Обновление Директа

Самый очевидный в данной ситуации шаг – обновление Директа до самой актуальной версии. Специально для этих целей разработчики библиотеки предусмотрели специальный инструмент – онлайн-установщик. Он загружает на компьютер недостающие компоненты с серверов Microsoft, а затем располагает их по нужным каталогам. Причем вся процедура происходит в автоматическом режиме, от пользователя требуется минимальное количество действий.

Обратитесь к нашей статье «Онлайн-установщик DirectX», чтобы загрузить последнюю версию библиотеки

Случай №2: Обязательное обновление драйвера

Это еще одно действие, которое стоит попробовать в том случае, если при запуске игры появляется вышеозначенная ошибка и ваша видеокарта точно поддерживает нужный DirectX. Вероятнее всего, вы используете старые драйверы для своего графического адаптера, которые не умеют работать с данной версией библиотек.

Поэтому нужно заняться обновлением программного обеспечения. Можно, конечно, посетить сайт производителя оборудования, скачать там нужную версию ПО и установить ее вручную. Но это несколько затруднительно. Гораздо проще использовать для обновления инструменты самой операционной системы. Вот как это можно сделать:

  1. Нажимаем комбинацию клавиш Win + R.
  2. Выполняем команду devmgmt.msc. В результате откроется «Диспетчер устройств».
  3. Теперь раскрываем раздел «Видеоадаптеры».
  4. Находим имя своей графической карты, а затем кликаем на эту графу правой кнопкой мыши.
  5. В отобразившемся списке вызываем функцию «Обновить драйвер».
  6. Ждем запуска соответствующего инструмента. В нем выбираем опцию «Автоматический поиск…».

Не забудьте, что после обновления драйверов обязательно нужно перезагрузить компьютер. Иначе новая версия ПО просто не будет учтена системой. А уже затем стоит проверять работоспособность игры. Вдруг вам повезет и первый же вариант поможет? А если нет, то стоит перейти к следующему пункту нашего материала.

Случай №3: Принудительный откат драйвера

А еще может быть и совсем по-другому. К примеру, если эта ошибка начала появляться у вас после установки свежей версии драйвера с сайта производителя, то виновата именно она. Вероятно, в ней содержится какой-то баг, мешающий нормальной работе графического адаптера и вызывающий проблемы такого типа.

Поэтому самым правильным решением будет возврат прежней версии. Для этого не нужно искать ее на соответствующих ресурсах. Достаточно воспользоваться возможностями операционной системы Windows и ее инструментами. В этом случае нам опять поможет диспетчер устройств. Вот инструкция, рассказывающая о том, как и что делать:

  1. По аналогии с предыдущей инструкцией вызываем инструмент «Диспетчер устройств».
  2. Вновь находим графу с названием видеокарты. Но на этот раз дважды щелкаем по ней ЛКМ.
  3. Перемещаемся на вкладку «Драйвер».
  4. Нажимаем на кнопку «Откатить».
  5. Подтверждаем выполнение действия.

Теперь у вас установлена именно та версия ПО, которая использовалась до обновления. Однако учтите, что изменения вступят в силу только после перезагрузки компьютера. Рестарт необходим для учета всех изменений. А потом уже можно тестировать любимую игру на наличие ошибок. Если и это не помогло, то у нас есть еще несколько вариантов.

Случай №4: Отключение защиты ОС

Иногда различные антивирусные продукты находят в некоторых играх то, что им не нравится и всеми силами пытаются это заблокировать. Отсюда различные ошибки, нестабильная работа с библиотеками и прочие прелести. Конечно, приятного в этом мало. Особенно, если вы точно знаете, что с файлами игры все в полном порядке.

Такой паранойей обычно страдают брандмауэр Windows и разного рода антивирусы. Но если последняя еще умудряется как-то находить потенциальные угрозы, то брандмауэр во многих случаях оказывается совсем неэффективен. В любом случае, на время защиту нужно отключить для проверки нашей теории. Вот что нужно сделать для этого:

  1. Опять нажимаем Win + R.
  2. Вводим services.msc и кликаем по кнопке «ОК».
  3. В отобразившемся перечне служб находим пункт «Брандмауэр…» и кликаем по нему дважды ЛКМ.
  4. Откроется окошко с параметрами. Нажимаем на кнопку «Остановить».
  5. А теперь кликаем «Применить».
  6. Закрываем все окна.

Вот так отключается брандмауэр. Как вы могли заметить, мы не стали копаться в его настройках (все равно бесполезно), а поступили гораздо проще – отключили всю службу, хоть ее работа и будет восстановлена после перезагрузки ПК. Так проще и намного быстрее. Теперь же пришло время заняться вторым возможным источником проблем – антивирусом.

Деактивировать его можно следующим образом:

  1. Находим значок антивируса в трее Windows.
  2. Кликаем по нему ПКМ.
  3. Выбираем опцию временного отключения.
  4. Указываем временной промежуток (хватит нескольких минут).
  5. Подтверждаем выполнение действия.

Теперь, когда защита ОС полностью отключена, можно пробовать запускать игру. Если ошибка более не появляется, то это значит, что нужно править правила антивируса и файервола. Но если все осталось точно так же, как и было, то проблема в другом. А вот защиту в любом случае придется возвращать на место.

Случай №5: Очистка ПК от вирусов

Это закономерно. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то 99 шансов из 100 за то, что на компьютере пользователя поселились вирусы. Эти вредные объекты способны блокировать работу самых разных файлов. В том числе и Директа. Отсюда и различные ошибки. Более того, последствия могут быть еще печальнее (потеря важных данных, поломка ОС и т.д.), если ничего не предпринимать. Поэтому с вредоносными объектами следует бороться. Просканировать компьютер можно несколькими антивирусами. Используйте тот, который вам больше нравится.

Читать еще:  Ошибка инициализации игры

А мы же остановимся на ESET Internet Security – это мощный продукт для борьбы с вирусами, который распространяется на платной основе, но также имеет бесплатную версию, доступную на протяжении месяца.

Инструкция по использованию программы:

  1. Перейдите к главному окошку Internet Security.
  2. Откройте раздел «Сканирование компьютера», расположенный в меню слева.
  3. Теперь активируйте пункт «Выборочное сканирование», предварительно нажав на «Расширенное…».
  4. Задайте все доступные местоположения для проверки.
  5. Кликните ЛКМ на кнопку «Сканировать как…».

Остальная часть процедуры полностью автоматическая, так что от пользователя ничего не требуется. Не забудьте только перезагрузить компьютер, как только она будет окончена. А уже потом следует запустить проблемную игрушку и проверить ее работоспособность. Если это не помогло, то двигаемся дальше.

Случай №6: Восстанавливаем файлы ОС

Почему мы включили в инструкцию данный способ? Простая логика. Если на компьютере были вирусы, то резонно предположить, что они могли существенно повредить важные файлы операционной системы, которые требуются для нормальной работы библиотек DirectX. Отсюда и та ошибка, которая мешает нам запустить игру или программу.

К счастью, разработчики Windows предусмотрели такую ситуацию и встроили в ОС инструмент для ее исправления. Для восстановления файлов нам будет достаточно простой командной строки. Если делать все в строгом соответствии с инструкцией, то никаких неприятных казусов не будет. Итак, начнем:

  1. Открываем меню «Пуск.
  2. Затем ищем каталог «Служебные…» и кликаем по нему.
  3. Здесь нам нужен инструмент «Командная строка». Откройте ее с правами администратора, кликнув по соответствующей строке ПКМ и выбрав нужную опцию.
  4. В самой консоли введите sfc /scannow.

После нажатия на Enter начнется проверка целостности файлов и их восстановление в случае необходимости.Процесс займет от 5 до 15 минут. После того, как процедура будет завершена, обязательно перезагрузите компьютер. Иначе от этого восстановления не будет никакого толку. Проверять работоспособность игры нужно после рестарта.

Заключение

В рамках данного материала мы попытались ответить на вопрос о том, что делать если вдруг возникает ошибка «DirectX device creation error» при запуске какой-нибудь игры. Как правило, эта ошибка связана с какой-нибудь программной неполадкой в самих библиотеках, в драйвере графического адаптера или же в операционной системе.

Однако эта же ошибка может говорить и о том, что вам пора менять видеокарту, так как она уже не поддерживает данную версию DirectX. Именно поэтому пользователям приходится перебирать все способы устранения данной ошибки. Некоторые из них весьма сложны. Но если делать все в строгом соответствии с инструкцией, то ничего страшного не случится.

Не запускается Dragon Age: Inquisition, вылетает, тормозит и др

Если вы столкнулись с проблемами в Dragon Age: Inquisition, тогда вам сюда, поскольку здесь мы рассмотрим решения самых частых проблем с игрой и ответим на самые волнующие игроков вопросы относительно

Системные требования Dragon Age: Inquisition

Мы часто будем обращаться из проблем к системным требованиям игры, пожтому выносим их на самое видное первое место.

Официальные минимальные системные требования игры:

ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): четырехъядерный, 2,5 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 2 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 4870
Видеокарта (NVIDIA): GeForce 8800 GT
Видеопамять: 512 МБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 10

Нагрузка на диск, порча SSD

Как известно игра Dragon Age: Inquisition использует в своей работе криптование DRM Denuvo. Именно по этой причине игра крайне нежелательно устанавливать на SSD-диск. Дело в том что срок жизни такого диска измеряется циклами записи/чтения, а DRM делает в этом плане нагрузку в 10000 раз большую, чем обычно. Соответственно играя в Dragon Age: Inquisition на SSD-диске, вы будете его убивать в 10000 раз быстрее.

Есть ли игра в виде пиратской копии?

На данный момент (конец ноября 2014) пиратки Dragon Age: Inquisition нет. Связано это напрямую с защитой DRM, которую EA решили использовать в игре чтобы успешнее бороться с пиратами. Возможно вскоре появиться пиратка, но пока предпосылок этому нет.

Так что если вы хотите поиграть в неё, то либо покупайте на ПК, либо играйте на консоли, где успешно качают образы с торрентов для freeboot-систем.

Не устанавливается игра

1. Убедитесь что достаточно места.

2. Зайдите в папку, куда была загрудена игра в Origin (В настройках программы можно посмотреть) и установите все компоненты из папки _Installer.

3. Переустановите Origin.

Не запускается игра

Вам в этот пункт если у вас при запуске Dragon Age: Inquisition появляется ошибка или если ничего не происходит после запуска.

1. Убедитесь, что у вас четырёхядерный процессор. Это минимальные системные требования игры к процессору.

Также игра не запуститься на Windows XP и на видеокарте, которая не поддерживает DirectX 10. (см. системные требования игры вверху страницы).

2. Переустановите драйвера для видеокарты

Установите Microsoft VCR

Установите NET Framework

(Ссылки внизу страницы)

3. Если вы делали настройкидрайвера видеокарты — сбросьте на дефолтные.

Перед запуском выключите все ресурсоёмкие программы.

Увеличьте файл подачки.

4. Проверьте нет ли с файлами игры неполадок. Origin — Мои игры — Dragon Age Inquisition — Правой кнопкой мыши по игре — Устранить неполадки в игре.

4. Если это не помогает — переустановите Origin. Иры перекачивать потом не нужно, достаточно указать папку с библиотекой.

Читать еще:  Ошибка аутентификации при подключении вай

5. Проверьте обновление игры.

Вылетает Dragon Age: Inquisition

1. Обновите игру. Origin — Мои игры — Dragon Age Inquisition — Правой кнопкой мыши по игре — Проверить обновления.

2. Проверьте нет ли с файлами игры неполадок. Origin — Мои игры — Dragon Age Inquisition — Правой кнопкой мыши по игре — Устранить неполадки в игре.

2. Установите новые драйвера для видеокарты (Ссылки внизу страницы)

3. Запускайте игру от имени администратора.

4. Понизьте графические настройки.

Тормозит Dragon Age: Inquisition, мало FPS

Сразу отметим, что в игре действует принудительное ограничение FPS в 30 кадров в секунду. Чтобы снять это ограничения, добавьте в ярлык игры параметры запуска:

-GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60+

Так же можно попробовать поставить эти параметры в Origin — Мои игры — Dragon Age Inquisition — Правой кнопкой мыши по игре — Свойства

Теперь, когда вы отключили ограничени и если вдруг вас по прежнему не устраивает производительность игры, тогда вам помогут следующие пункты:

1. Понизьте графические параметры в настройках игры. Главное отключите Пост-обработку.

2. Установите новые драйвера для видеокарты (Ссылка внизу страницы).

В новой версии драйверов проведена оптимизация игры на программном уровне графического вывода и поэтому игра работает намного быстрее.

3. Перед запуском выключите все программы.

Проверьте что нет в диспетчере задач процессов, которые нагружают систему.

5. Вполне возможно, что у вас проблемы с диском. Так как игра работает на криптовании DRM, совершается большое количество операций с диском за единицу времени. Ваш диск должен быть готов к этому.

В роликах Dragon Age: Inquisition нет звука

Зайдите в Панель управления выберите категорию Звук. Убедитесь, что в настройках вашего устройства воспроизведения стоит Стерео. Ещё зайдите в свойства устройства и в последней вкладке выберите 24bit, 44100Hz.

Также проблемы со звуком в игре решаются установкой последней версии драйверов для звуковой карты. Владельцам Realtek-карточек это помогает.

Игра не видит мышку

Если в Dragon Age: Inquisition наблюдаются проблемы с мышкой, зайдите в Origin — Настройки приложения — Origin в игре, и снимите галочку. Также проблема может наблюдаться при использовании Fraps и других программ.

Не подключается к серверу

У некоторых игроков появилась ошибка «Извините, возникла ошибка. Не удалось подключится к серверам EA«. Попробуйте подождать несколько часов. Если подключение по прежнему не происходит, переустановите Origin.

Как вариант, можно запустить Origin в оффлайн-режиме, если вы уже влючали до этого игру.

Не работает геймпад в Dragon Age: Inquisition

По умолчанию беспроводные контроллеры не работают в Dragon Age: Inquisition. Так что если вы хотите поиграть в игру на контроллере — нужен проводной.

Именно поэтому у геймеров не будут работать контроллеры от XBOX One. Так же вам может помочь эта статья.

Ошибка DirectX в Dragon Age: Inquisition

Если у вас на запуске игры или уже во время геймплея вылетает ошибка DirectX, тогда делайте следующее:

1. Понизьте графику. Лучше всего сбросить на минимум и самое главное выключить параметр Пост-обработка.

Также можно это вручную поправить в файле конфигурации, который располагается здесь C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬDocumentsBioWareDragon Age InquisitionSave

В файле рекомендуется поставить на 1 те значения, которые больше 1.

Если вы боитесь что будет некрасиво, попробуйте сначала поставить настройки графики на Автоопределение.

2. Установить DirectX, который в папке с игрой.

Чёрный экран в Dragon Age: Inquisition

Если у вас в Dragon Age: Inquisition появился после загрузочного экрана, так называемый чёрный экран — значит вы запускаете игру на компьютере с двухъядерным процессором. Это распространённая проблема, и для того чтобы её решить нужно иметь четыре ядра на процессоре.

Если вы играете на Windows 8 — попробуйте поставить режим совместимости с Windows 7.

Некоторым помог запуск игры в оконном режиме.

Проблема с сохранением в Dragon Age Inquisition

Если у вас появилась ошибка в начале игры следующего содержания: «Не хватает места для сохранения игры. Перезапишите или удалите старые сохранения», делайте следующее:

1. Проверить наличие свободного места на диске.

Отключить облачное хранение данных игры в Origin

Запустить от администратора.

2. Если не помогло, проверяем обновления игры и выполняем поияк и исправление неполадок с игрой в Origin.

3. Если 2 пункта не помогли — переустанавливаем Origin. Библиотека с играми останется, не волнуйтесь.

Mantle и DirectX 12 vs DirectX 11: результаты тестирования на бенчмарке Star Swarm

Наши коллеги из AnandTech опубликовали результаты сравнительного испытания двух новейших API — Mantle и DirectX 12, которыми мы бы хотели с вами поделиться. Напомним, что речь идет об интерфейсах программирования приложений, анонсированных соответственно AMD (сентябрь 2013), a вслед за ней Microsoft (март 2014). Оба интерфейса совместимы только с Windows, но если DirectX 12 является преемником кросс-платформенного (т.е. работающего с любыми графическими ускорителями, включая Nvidia и AMD) DirectX 11, то Mantle стал первым API, выпущенным компанией AMD исключительно для собственных графических ускорителей. Особенностью обоих API стал прямой доступ к аппаратным ресурсам. До сих пор он был возможен только в игровых приставках — отсюда их способность тянуть игры с графикой, для которой на ПК требуются более производительные видеокарты.

Для чего же нужен прямой (низкоуровневый) доступ к аппаратным ресурсам? Все дело в т.н. «бутылочном горлышке» (узком месте), которое возникает на уровне ЦПУ. Какой бы производительностью не обладала дискретная видеокарта (ГПУ), обменивающийся с ней данными процессор (ЦПУ) будет тормозить всю работу, если недостаточно его собственного быстродействия. Заядлые геймеры знают, как важно правильно подобрать пару «процессор — дискретная видеокарта». Чтобы ЦПУ с одной стороны не слишком тормозило работу ГПУ, а с другой не имело избыточных, невостребованных в работе, ядер (за которые придется напрасно переплачивать при покупке процессора). Проблему этих избыточных ядер фактически и решает низкоуровневый API — он позволяет распределить нагрузку между несколькими ядрами ЦПУ, в то время как в высокоуровневых API это бывает невозможным, и вся нагрузка в ЦПУ ложится на одно ядро. Особенно это актуально в сценах с большим количеством draw calls (генерируемых в сцене объектов). В условиях бурного роста производительности дискретных видеоускорителей и наращивания количества ядер в ЦПУ, решение проблемы «бутылочного горлышка» в играх на ПК стало весьма актуальной задачей. В этом отношение выпустившая Mantle компания AMD сделал «ход конем», на который не могли не ответить другие участники рынка. Правда, в официальной информации от AMD про Mantle упор делается не столько на «масштабировании производительности при увеличении количества ядер CPU«, как у DirectX 12, сколько на возможности разработчиков ««общаться» с видеокартой напрямую без «переводчика»» (т.е. ЦПУ) и его «освобождении от лишней работы«.

Читать еще:  Почему формула впр выдает ошибку нд

Помимо Microsoft с ее DirectX 12, брошенный компанией AMD вызов приняли Khronos, которая в августе 2014 анонсировала кросс-платформенную OpenGL Next, и даже Apple с первым API собственной разработки для мобильной iOS, Metal. Подобно Mantle и DirectX 12, оба этих API поддерживают низкоуровневое взаимодействие с ГПУ и ЦПУ. Причем Khronos и AMD объявили о совместном сотрудничестве, в рамках которого все разработки AMD в области Mantle были переданы Khronos. Поэтому не исключено, что со временем Mantle будет поглощена кросс-платформенной OpenGL Next.

Такова краткая предыстория вопроса. Теперь давайте посмотрим на результаты, полученные AnandTech при запуске двух версий Star Swarm — DirectX 12 и Mantle. Сразу подчеркнем, что этот синтетический бенчарк содержит огромное количество draw calls, поэтому полученные в нем результаты характеризуют только один из аспектов графической производительности. Для сравнения в игре Battlefield 4, которую с DirectX 12 тестировали в лаборатории AnandTech, даже в сценах с большим количеством объектов (например, разлетающихся от взрыва осколков), прирост производительности оказался значительно скромнее (см. ниже).

Эксперты AnandTech погоняли на DirectX 11, DirectX 12 и Mantle несколько видеокарт от Nvidia и AMD с 6-ядерным процессором Intel Core i7-4960X, масштабируя как настройки видеокарты, так и, что важнее, количество задействованных ядер ЦПУ. Именно эти результаты мы и предлагаем вашему вниманию. Информация приводится в разрезе как API, так и количества ядер. Начнем с API ( 4-ядерный режим):

Как видим, DirectX 12 и Mantle по сравнению с DirectX 11 показывают весьма внушительный прирост производительности, особенно в случае с видеокартой Radeon R9 290X — от 8.3 к/с до 45.6 к/с (в 5.5 раз). Исключением стала видеокарта GeForce 750 Ti — прирост составил всего 23%. В целом такой результат можно было бы признать невероятным, но напоминаем, что в реальных играх рассчитывать на него не приходится. Посольку в DirectX 11 нагрузка в основном ложится только на одно ядро ЦПУ, взлет производительности в новых API обусловлен, очевидно, задействованием дополнительного количества ядер ЦПУ. Но какого именно количества? На этот вопрос поможет ответить тест, в котором попеременно задействованы шесть, четыре и два ядра. Для начала возьмем два самых топовых графических ускорителя, в которых высокая производительность ГПУ скорее обнаружит «бутылочное горлышко» ЦПУ:

Задействование дополнительных ядер в старом DirectX 11 дает весьма умеренный прирост — максимум на треть. Выигрыш у DirectX 12 и Mantle еще скромнее — около 20%. Таким образом, вне зависимости от того, чему обязан рост производительности («общению» с видеокартой минуя процессор или распределению нагрузки между ядрами ЦПУ), использование более чем двух ядер ЦПУ дает незначительный выигрыш (разумеется, по меркам приведенных выше данных). Между прочим, схожим образом дела обстоят и у мобильных приложений — по статистике в них используется в основном не более двух ядер.

Что касается поведения непосредственно в играх, то с учетом примерно одинакового результата Mantle и DirectX 12 в бенчмарке Star Swarm, можно предположить, что и там у обоих API рост производительности окажется на одном уровне. Благодаря проведенному AnandTech год назад тестированию, мы располагаем данными по быстродействию Battlefield 4, оптимизированному с помощью Mantle. По оценкам создателей игрового движка Frostbite 3, на котором разрабатывался этот шутер от первого лица, рост производительности составил до 58%. В тесте были задействованы две видеокарты AMD Radeon R9 290X 4 Гб и 6-ядерный процессор Intel Core i7-3970X Extreme с частотой 3.5 ГГц. Игра (уровень «Южно-китайское море», эпизод на разрушенной палубе авианосца) была запущена с настройками 1080р, «ультра», 4×MSAA.

В своем испытании эксперты AnandTech использовали тот же эпизод игры, ту же видеокарту (но только одну) в связке с разными процессорами. Максимальный прирост производительности у них составил 41%.

Согласитесь, что 1.5-кратное увеличение числа кадров в секунду за счет одной только программной оптимизации — результат очень неплохой.

Поддержка DirectX 12 будет встроена в Windows 10, обновление на которую владельцам Windows 7 и Windows 8 будет доступно бесплатно. Новые подробности о DirectX 12, Mantle и OpenGL Next мы рассчитываем узнать по итогам конференции разработчиков игр GDC 2015, которая менее чем через месяц состоится в Сан-Франциско.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector