Kwert-soft.ru

IT Софт для ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Социальная сеть педагогов

Каталог сетевых педагогических сообществ

Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ,

интерактивных методических кабинетов – словом, всего того,

что формирует профессиональную среду.

Цели работы: популяризация в сети деятельности работников образования, активизация и формирование профессиональной педагогической аудитории. Педагоги могут размещать на сайте свои материалы, участвовать в форумах и конкурсах, вести блог.

Проект реализуется Национальным фондом подготовки кадров. Направлен на поддержку процессов информатизации школ и профессионального развития педагогов, широкого распространения электронных образовательных ресурсов, массового внедрения методик, их использования, модернизации системы методической поддержки информатизации образования. Это открытая площадка для общения, обучения и обмена знаниями педагогов.

«Интернет-государство учителей», Интер ГУ.ru

Данный проект имеет банк образовательных ресурсов « Инфотека », позволяет на виртуальном педсовете обсудить разнообразные проблемы в области образования, можно получить консультацию от коллег или специалистов, поделиться опытом. Педагоги имеют возможность размещения материалов, оценки уже опубликованных ресурсов, участия в форуме.

Сайт «Сетевого образовательного сообщества Rus Edu »

Входит в группу образовательных сайтов. Можно найти разработки педагогов, новости образования, дебат -клуб, архив учебных программ, есть методическая копилка.

Профессиональное сообщество учителей и педагогов России. Организует практические акции и конкурсы, инициирует обращения к Президенту, учителям и школам, публикует разработки уроков и внеклассных занятий. Есть методическая библиотека (презентации, разработки уроков, учебно-исследовательские проекты, тесты, внеклассные мероприятия). Организована работа форумов на актуальные для педагогов темы. Есть большое количество материала для скачивания. Для этого необходима регистрация. Трудностей при регистрации не возникает. Каталог включает разделы: для администрации, точные науки, гуманитарные науки, общественные науки, иностранные языки, воспитание, специалисты и другие. Имеется ссылка на сайт Минобр .о рг (http://www.minobr.org/) — Всероссийские олимпиады и конкурсы. Возможна публикация собственных материалов. Есть раздел «Ваши работы». Можно подписаться на рассылку новостей сайта. Есть свой Интернет-телеканал для работников образования. Преимущество данного педагогического сообщества: основательность, серьезный подход к материалам, размещаемым на сайте, обсуждение актуальных вопросов, активность в защите прав педагогов с помощью обращений к вышестоящим руководителям образования.

Профессиональное сообщество педагогов « Методисты .р у »

Предназначено для удовлетворения потребностей педагогов в обмене информацией, общении и самореализации. Есть форум, группы (тематические площадки), блог, диспуты, чат. Сообщество содержит в себе более 30 групп (различная тематика и направления — администрация, классные руководители, предметники и т.д.). Презентации, программы, разработки уроков внутри каждой группы. Все можно скачивать! Каждая разработка содержит комментарий автора с описанием. Есть возможность обсудить работу внутри группы, оценить ее или пообщаться с автором. Много аудио- и видеофайлов в свободном доступе. Можно опубликовывать собственные материалы, и даже создавать группу. Преимущество данного педагогического сообщества: не надо регистрироваться для скачивания материала, есть конкурсы.

Сайт Интернет-сообщества учителей

В основе сайта лежит идея взаимопомощи: «учитель, помоги учителю!» Наличие на ресурсе педагогического сообщества ЦОР: презентации, программы, разработки уроков. Есть форум и переписка. Есть разделы по предметам, для общей осведомленности, новости, завучам и т.д. Обсуждается и рассказывается все и обо всем, что связано со школой и педагогической деятельностью. В обсуждении могут участвовать не только учителя, но и ученики, родители. Каждый зарегистрированный пользователь может разместить на этом сайте любой, полезный, на его взгляд, материал: от комментария и ссылки до собственного учебника. Свидетельство о публикации собственных материалов платное.

Это бесплатный школьный портал. Каждый учитель и каждый ученик, каждая школа и каждый класс имеет возможность представить себя в сети Интернет. Вы можете посетить предметные клубы учителей, посмотреть на свою школу из космоса, пообщаться с тысячами школ, учителей и учеников, разместить видео , документы и презентации, опубликовать краеведческую информацию, создать фото-видео галереи, блоги и чаты школ. Есть раздел «Источник знаний», где можно пройти тесты по разным предметам. Имеется возможность публикации собственных материалов. Посетители Вашей странички могут написать комментарии, о чем Вы сразу узнаете по выделенной строке «Вас комментируют». Преимущество данного педагогического сообщества: удобный интерфейс, общительная и отзывчивая аудитория. Можно найти не только материалы по работе, но и для души.

Проект » Учим .и нфо «

Проекты в сфере школьного образования.

Сообщество e- Learning PRO

Сообщество e- Learning PRO призвано объединить профессионалов, которые работают в области электронного обучения в целях развития этого направления в России. Каждый участник сообщества вовлечен в обмен знаниями и опытом проектирования, разработки и организации электронного обучения и имеет доступ к материалам, необходимым для развития успешного проекта и расширения собственных знаний, навыков и опыта. Став участником сообщества, вы получаете возможность: Общаться с коллегами, которые решают те же задачи, что и вы; Получать бесплатные электронные книги, исследования и документы по электронному обучению; Участвовать в создании новых знаний и методик; Получать информацию о вебинарах , семинарах и конференциях.

Учительский портал был, есть и всегда будет бесплатным сообществом учителей-предметников. Все материалы, представленные на портале, бесплатные, подтверждение о публикации также выписывается бесплатно, но при соблюдении определенных правил.

С оциальная сеть работников образования nsportal.ru

Зарегистрировавшись, Вы сможете: Создать свой персональный мини-сайт. Разместить на мини-сайте свое портфолио и получить Свидетельство о публикации в электронном СМИ и Сертификат о создании персонального сайта.

Все для учителя — все бесплатно! Целью данного сайта является помощь молодым и начинающим учителям.

Сообщество Профобразование — это единственный самостоятельный интернет — ресурс для общения и обмена опытом между преподавателями и мастерами начального и среднего профессионального образования, обсуждения вопросов обучения, воспитания, проблем в образовании и обществе.

Copyright © 2017-2019 МБОУ ООШ № 27 | Все права защищены

352273 РФ Краснодарский край Отрадненский район хутор Зеленчук Мостовой улица Набережная 71

Календарь форумов

Непростое, на такое необходимое решение.
С завтрашнего дня Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» встаёт на вынужденную заморозку на 1,5 месяца из-за вынужденных мер по профилактике распространения короновируса. Все запланированные мероприятия пройдут, но позднее.

Но есть и хорошие новости.
Все изменения — это всегда возможности. Именно сейчас взлетят новые проекты.
Поэтому уже в начале апреля пройдёт первый Всероссийский он-лайн форум «Педагоги России: дистанционное образование».

Следите за нашими новостями и присоединяйтесь к он-лайн форматам!
Открыть список программ

Читать еще:  Сеть ethernet что это

06 — 07 апреляДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кемеровская область, Красноярский край, Республика Алтай, Алтайский край, Новосибирская область, Томская область ● Подать заявкуФотоотчетПрограмма
13 — 14 апреляДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тульская область, Белгородская область, Мурманская область, Ростовская область, Курская область ● Подать заявкуФотоотчетПрограмма
16 — 17 апреляДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Челябинская область, Республика Башкортостан, Курганская область, Пермский край ● Подать заявкуФотоотчетПрограмма
20 — 21 апреляДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Хабаровский край, Приморский край ● Подать заявкуФотоотчетПрограмма
02 — 03 июняСанкт-Петербург, Ленинградская областьФотоотчетПрограмма
04 — 05 июняВладивосток, Приморский крайФотоотчетПрограмма
10 — 11 июняСургут, ХМАО-ЮграФотоотчетПрограмма
10 — 11 июняЯкутск, Республика Саха Якутия,ФотоотчетПрограмма
17-18 июняТюмень, Тюменская областьФотоотчетПрограмма
17-18 августаПетропавловск-Камчатский, Камчатский крайФотоотчетПрограмма
17-18 августаИжевск, Республика УдмуртияФотоотчетПрограмма
20 — 21 августаПермь, Пермский крайФотоотчетПрограмма
21 — 22 августаЙошкар-Ола, Республика Марий ЭлФотоотчетПрограмма
21 — 22 августаЮжно-Сахалинск, Сахалинская областьФотоотчетПрограмма
24 – 25 августаКазань, Республика ТатарстанФотоотчетПрограмма
25 – 26 августаХабаровск, Хабаровский крайФотоотчетПрограмма
27 – 28 августаУльяновск, Ульяновская областьФотоотчетПрограмма
7 – 8 сентябряЕкатеринбург, Свердловская областьФотоотчетПрограмма
7- 8 сентябряСургут, ХМАО-ЮграФотоотчетПрограмма
10 – 11 сентябряЧелябинск, Челябинская областьФотоотчетПрограмма
10 – 11 сентябряХанты-Мансийск, ХМАО-ЮграФотоотчетПрограмма
14 – 15 сентябряРязань, Рязанская областьФотоотчетПрограмма
17 – 18 сентябряСаранск, Республика МордовияФотоотчетПрограмма
17 – 18 сентябряУфа, Республика БашкортостанФотоотчетПрограмма
24 – 25 сентябряПсков, Псковская областьФотоотчетПрограмма
29 – 30 сентябряТверь, Тверская областьФотоотчетПрограмма
1 – 2 октябряСимферополь, Республика КрымФотоотчетПрограмма
8 – 9 октябряКраснодар, Краснодарский крайФотоотчетПрограмма
13 – 14 октябряСтаврополь Ставропольский крайФотоотчетПрограмма
15 – 16 октябряБишкек, Республика КиргизияФотоотчетПрограмма
19 – 20 октябряОмск, Омская областьФотоотчетПрограмма
22 – 23 октябряНовосибирск, Новосибирская областьФотоотчетПрограмма
22 – 23 октябряКрасноярск, Красноярский крайФотоотчетПрограмма
28 – 29 октябряМосква, Московская областьФотоотчетПрограмма
12 – 13 ноябряНижний Новгород, Нижегородская областьФотоотчетПрограмма
17 – 18 ноябряКострома, Костромская областьФотоотчетПрограмма
19 – 20 ноябряСамара, Самарская областьФотоотчетПрограмма
23 – 24 ноябряИваново, Ивановская областьФотоотчетПрограмма
26 – 27 ноябряВологда, Вологодская областьФотоотчетПрограмма
3 – 4 декабряМурманск, Мурманская областьФотоотчетПрограмма
8 – 9 декабряСанкт-Петербург, Ленинградская областьФотоотчетПрограмма
10 – 11 декабряРостов-на-Дону, Ростовская областьФотоотчетПрограмма
15 – 16 декабряСочи, Краснодарский крайФотоотчетПрограмма

Нажмите голубую кнопку, чтобы посмотреть график мероприятий на год вперед.

Внимание, объявление.
С 12 августа 2019 года дан старт новому крупномасштабному проекту «Большой родительский конгресс» (сокр. БРК). Сайт проекта расположен по адресу родительскийконгресс.рф

БРК — это платформа федерального уровня для формирования родительским сообществом единого мнения по актуальным вопросам дошкольного и школьного образования и доведения этого мнения до сведения общества и представителей официальной власти. БРК создан при федеральной и региональной господдержке.

Для проведения родительского собрания онлайн БРК предоставляет профессиональную вебинарную комнату на 500 человек продолжительностью до 2 часов. Для проведения вебинаров аренда подобной комнаты в разных компаниях составляет от 16 тыс. руб. и выше, но если в комнате проводится родительское собрание, а не вебинар, тогда БРК предоставляет комнаты бесплатно.

Для бронирования комнаты достаточно выбрать время в календаре и подать заявку онлайн.

В 2019 году проведение родительского собрания онлайн является технической экзотикой. К 2024 году родительские собрания онлайн станут обыденностью и нормой.

Обращение директора

Обращение директора

Глобализация и сотрудничество — это основные тренды современного мирового образования. Кроме того, высокая скорость технического развития мира заставляет системы образования разных стран готовить учеников для жизни и работы в том обществе, которое сегодня фактически еще не существует.

Поэтому одна из приоритетных задач горизонтального развития внутри мирового сообщества педагогов — это глобальная внутрикластерная коммуникация с целью реализации совместных образовательных проектов, где роль сегодняшнего педагога — наставник и организатор образовательной среды, который должен научить ребенка быть готовым в будущем дать ответ на большие вызовы развития мирового сообщества.

Наши форумы посвящены созданию российского и мирового сообщества русскоговорящих педагогов, которые могут являться наставниками открытых образовательных проектов различной типологии, и будут способны формировать человека будущего как на ступени профессионального или общего образования, так и на ступени дошкольного образования.

1. Управление образованием:

  • Приемы формирования современной образовательной культуры: QI и EQ, «цифровые иммигранты» и «цифровые аборигены», ценности и компетенции;
  • Реализация концепции государственно-общественного управления в образовательных организациях;
  • Смена роли педагога в образовательной организации: переход от носителя знаний к проводнику знаний;
  • Вовлечение детей в образовательные проекты в сфере высокотехнологической отрасли экономики;
  • Творчество как основная компетенция человека будущего.

2. Организация кластерного взаимодействия в рамках концепции раннего развития ребенка (для ступени дошкольного образования):

  • Проект «Школа фантазирования»;
  • Программа «Теория решения изобретательских задач» (игротека ТРИЗ);
  • Проект «Ментальная математика»;
  • Школа простого полезного конструирования;
  • Школа Арт-проектирования;
  • Программа «Прикладной поведенческий анализ».

3. Организация кластерного взаимодействия наставников и тьюторов:

  • Тенденции социального мирового развития: формирование сообществ и их консолидация;
  • Тенденции глобального технологического развития: большие вызовы экономического и экологического развития;
  • Профессии будущего: международные образовательные проекты, ориентированные на компетенции будущего.

Если вы преподаватель или руководитель образовательного учреждения, приглашаю вас воспользоваться уникальными сервисами, которые предоставляет ФПР:

  • ежедневное общение с другими преподавателями через социальную сеть Педагоги.онлайн
  • еженедельное повышение квалификации на Вебинарных курсах
  • ежегодная очная встреча с другими участниками на региональных этапах Форума

Если вы производитель оборудования для образовательных учреждений или предоставляете уникальный сервис для школ или детских садов, то приглашаю вас стать нашим партнером по проведению выставок, вебинаров и развитию социальной сети. ФПР предоставляет вам уникальную возможность напрямую обратиться к руководителям образовательных учреждений по всей России.

Совместными усилиями к 2024 году мы обеспечим соответствие российской школы мировым технологическим стандартам для информационного (постиндустриального) общества.

Учитель в социальных сетях

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Учитель в социальных сетях

Сегодня, в XXI веке, когда развитие информационных технологий идёт семимильными шагами, роль Интернета в образовательной сфере трудно переоценить. Фактически, он позволяет школьникам непрерывно учиться и получать знания без отрыва от развлечений — учить иностранные языки через мобильные приложения на телефоне, постигать азы истории через каналы на YouTube.

Но развитие Интернета отражается не только на школьниках. Как и в любой профессии, в учительском деле на смену маститым образовательным работникам приходят молодые, совсем ещё неопытные учителя, которые и сами являются активными пользователями сети Интернет. Постепенно, благодаря освоению систем “Школьный портал”, “Электронный дневник”, Интернет становится близок и понятен педагогам “старой школы”.

Таким образом, местом встречи ученика и учителя помимо школьного учреждения становится интернет-пространство.

Зачастую и школьники, и сами педагоги имеют свои аккаунты в социальных сетях, обмениваются в вирутальном пространстве своими мыслями и фотографиями. И потому неизбежно встаёт вопрос: “А как должен вести себя учитель в социальных сетях?”.

В первую очередь, необходимо отметить, что ведение профиля в социальных сетях требует от педагога не только высокого уровня информационной культуры, но и самосознания. Важно, чтобы тот образ учителя, который ученик видит в школе каждый день, совпадал с его “виртуальным” имиджем. Ведь как верно отметил в XVIII веке немецкий педагог Адольф Дистервег “ самым живым примером для ученика является сам учитель, он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания”.

Эта мысль по-прежнему не потеряла своей актуальности, ведь и сегодня в сети Интернет педагог способен подать детям пример того, как можно использовать социальные сети в профессиональной сфере, не выставляя частную жизнь напоказ.

Участие педагога в социальных сетях требует от него такой же ответственности, как и в школе. По-прежнему важным в поведении учителя остается его культурное воспитание — недопустимы использование ненормативной лексики в публичном пространстве, публикации сомнительных фотографий и записей. Кроме того, всегда стоит помнить, что одна брошенная фраза способна поставить под сомнение авторитет учителя, если она была неверно или двусмысленно истолкована.

Закономерно возникает вопрос: “Готовы ли учителя ограничивать свое право на личную жизнь? И если да, то ради чего?”.

Не стоит забывать, что учитель — это человек со своими слабостями, интересами и хобби. Именно в этой ситуации главная роль отводится самосознанию учителя. Если он понимает, что фотографии или какой-либо другой контент могут вызывать осуждение или неодобрение со стороны ребёнка, правильным решением будет ограничить контент настройками приватности или же вовсе закрыть доступ к своей странице, убрав от посторонних глаз свою

личную жизнь. Потому что в таких ситуациях, есть риск перейти черту и стереть границу в отношениях ученик-учитель в результате чего авторитет педагога окажется на грани разрушения.

Однако при правильном обращении с таким мощным ресурсом, как социальные сети, учитель может стать проповедником благих идей, настоящим наставником и другом ученику, общаясь с ним на одном языке. Привлечение к современному образовательному процессу социальных сетей — сложный, но неизбежный шаг, и пользу этого инструмента действительно сложно перееоценить.

Педагог становится ближе к детям, общаясь с ними “на их территории”. А это, в свою очередь, улучшает коммуникацию и взаимопонимание, повышает доверие между обеими сторонами.

Кроме того, б лагодаря “виртуальной дружбе” со своими учениками, учитель видит, что волнует и интересует его детей. Зная, что школьник является почитателем таланта Маяковского, можно дать ему шанс проявить себя на уроке литературы. А среди поклонников компьютерных игр в жанре средневекового приключения можно раскрыть будущих любителей мировой истории. Таким образом, даже среди “закрытых” ребят можно найти тех, кто раскрывается на своей личной страничке, рассказывая о своих увлечениях, и направить такое хобби в нужное русло. Кроме того, н аходясь по ту сторону экрана, застенчивые дети чувствуют себя более спокойно. Социальные сети их раскрепощают, и они могут охотнее идти на контакт, принимая участие в учебных дискуссиях. В свою очередь, выигрывает и категория детей, которые боятся задать глупый вопрос, из-за чего учебный материал может плохо усвоиться или вызвать путаницу в голове ребёнка.

Ещё одним неоспоримым достоинством социальных сетей является то, что они позволяют с лёгкостью распространять учебные материалы для закрепления темы, а также дополнительные пособия и материалы, которые могут отсутствовать в библиотеке. Более того, через интернет учитель может консультировать учеников, отвечать на их вопросы и давать задания. И хотя похожим фукнционалом обладает “Школьный портал”, мобильность социальных сетей очевидна, и последние детям намного ближе.

Свой личный профиль в соцсетях педагог может использовать не только для публикации учебных материалов, но и для освещения школьных мероприятий, новинок, касающихся образовательного процесса. Так, школьникам удасться всегда быть в курсе событий, если они что-то пропустили из-за болезни или невнимательности.

Однако интернет-площадки могут стать также незаменимым средством для выстраивания эффективной коммуникации между педагогом и родителями его воспитанников, что поможет быстро согласовать важные организационные вопросы и оперативно решить проблемы.

Таким образом, несмотря на сложности, возникающие на первый взгляд, при грамотном подходе социальные сети могут дать массу возможностей как для учителей, так и для учеников в сфере образования, позволяя им общаться на одном языке. Поэтому педагогу можно и нужно идти в социальные сети — туда, где его подопечные проводят большую часть своего времени. И не забывать о том, что в Интернете ничего бесследно не исчезает и свою репутацию необходимо беречь.

Учитель и соцсети: правила выживания

На днях журналистка и мать троих детей напомнила родителям, что учитель — тоже человек и имеет право на личное пространство без сообщений из школьных чатов. Еще сложнее — с социальными сетями. Казалось бы, и тут на учителя распространяются те же правила и законы, что на остальных. Однако почему-то именно учителям постоянно приходится оправдываться перед начальством и родителями школьников за контент, выложенный на личных страницах. Попробуем разобраться: чего учителю действительно лучше не публиковать в интернете, а какие требования окружающих можно игнорировать. И можно ли, вообще, жить в интернет-пространстве без лишних неприятностей.

Интернет как поле битвы

Согласно прошлогоднему исследованию Академии Касперского, 90 % педагогов используют социальные сети в личных целях, 73 % из них добавляют своих учеников в «друзья». Школьники, как правило, не против онлайн-общения с педагогом. Им приятно видеть в вас не только человека с мелом у доски, но и личность с интересными, а порой и необычными увлечениями. Проблемы возникают в основном с администрациями школ и родителями. Недовольство контентом, который выкладывает учитель, порой становится причиной публичных конфликтов. Да и само обсуждение рабочих вопросов в онлайн-режиме превращается в обмен колкостями. Иногда доходит до абсурда. Минувшей зимой, например, директор одной из школ Хабаровска запретил учителям-предметникам и классным руководителям «участвовать в контакте социальных сетей с родителями и учениками». Директор объяснил своё решение необходимостью уйти от многочисленных конфликтов, которые то и дело вспыхивают в соцсетях. Приказ, правда, вскоре пришлось отменить.

Ничто не мешает учителю использовать соцсети только в личных целях и закрыть доступ к своей странице всем, кроме мужа и лучшей подруги. Однако таких людей, вероятно, меньшинство. Если смотреть на вещи объективно, то общение с учениками в соцсетях тоже может стать дополнительным инструментом воспитания в образовательном процессе. По такому пути пошла, например, учитель истории и обществознания из Новосибирска Елена Вервейн. Она решила стимулировать интерес школьников к истории с помощью викторин в Instagram.

Поэтому, отключив лишние эмоции, попробуем разобраться, как выжить в онлайн-пространстве с наименьшими репутационными рисками.

В рамках закона

Правила поведения в социальных сетях построены по тому же принципу, что и в оффлайне: нельзя делать то, что запрещено законом. Основные требования к наполнению любого сайта, в том числе страницы в соцсети, содержатся в федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также в законах «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», «О противодействии экстремистской деятельности». Противоправный контент — это пропаганда преступлений, экстремизма, наркотиков, детская порнография, любые формы интернет-мошенничества, а также программно-технические угрозы и публикация персональных данных, полученных незаконным путем. Иными словами — все то, чего мы, скорее всего, и не найдем на личных страницах учителей. Но есть законы, на которых стоит остановиться подробнее.

Согласно российскому законодательству, контент, не имеющий аналогов, защищен авторским правом. Правообладатель может обратиться в суд, если считает, что понес ущерб от использования кем-то его произведения. И пусть маловероятно, что именно публикация на вашей личной странице вызовет недовольство, лучше всегда давать ссылки на источник публикуемого контента хотя бы из вежливости.

Конституция и Гражданский кодекс РФ запрещают распространение информации о частной жизни человека, в том числе фотографий, без его согласия. Если речь идет о фотографиях детей, то перед публикацией нужно получить письменное согласие родителей. Такое согласие не требуется, если фотография используется в государственных или общественных интересах, если съемка проходила на публичных мероприятиях (например, во время школьного концерта) и ребенок не является главным объектом на фото.

Правила выживания

Как показывает практика, одно только соблюдение законов не гарантирует спокойной жизни в соцсетях. Чтобы обезопасить себя от конфликтов и нападок в сети, а также сделать свою страницу интереснее, можно следовать простым советам.

  • Установите правила. Напишите «верхний пост» о том, что можно, а чего нельзя делать на вашей странице. Например, недопустимы личные оскорбления, троллинг, использование бранных слов и выражений. Так вы во-первых обозначите рамки культурного общения, а во-вторых продемонстрируете окружающим, что строго следите за контентом.
  • Ограничьте персональную информацию и доступ к постам с личным содержанием. Персональные данные можно закрыть для всеобщего доступа и разрешить их просмотр только тем, кого вы выберете сами. Нет ничего страшного в том, что вы скроете ото всех свое хобби, фотографии с прошлого отпуска и семейное положение. Это исключительно ваша личная жизнь.
  • Не отмечайтесь на всех фото, выложенных друзьями. Лучше не спеша просмотреть снимки и выбрать те, где отсутствует потенциальный компромат. Остальные попросите удалить.
  • Не пытайтесь решать реальные проблемы с помощью соцсетей. Если возник конфликт или недопонимание, лучше позвонить человеку или встретиться с ним, чем устраивать троллинг в соцсетях. Именно попытки разобраться во всем, сидя у компьютера, приводят к многочисленным конфликтам в интернете.
  • Не выходите в онлайн в плохом настроении. Человек так устроен, что ему проще выплеснуть в соцсеть негативные эмоции, чем позитивные. Поэтому лучше подождать, когда эмоции улягутся.
  • Публикуйте информацию об ошибках своих учеников только с их согласия. Если ученик сделал в задаче или диктанте забавную ошибку, о которой хочется рассказать в соцсетях, спросите школьника, можно ли это сделать, чтобы случайно не поставить его в неловкое положение. Здесь действуют уже не юридические нормы, а обычная вежливость и уважение.
  • Размещайте полезную информацию. Это могут быть ссылки на всевозможные школьные паблики, статьи по детской психологии, примеры заданий для ЕГЭ. Словом, все то, что может помочь вашим ученикам и их родителям.
  • Старайтесь писать позитивные посты в соцсетях. Это, во-первых, поднимет настроение вашим подписчикам, а во-вторых, привлечет новых читателей.

Все это хорошо, но что делать, когда вы увлеклись аргентинским танго, а администрация школы настоятельно рекомендует «не выходить за рамки» и писать исключительно о подготовке к ЕГЭ? Если к тому же ваши хореографические пристрастия вдруг не разделяют бдительные родители, ситуация действительно может выйти из-под контроля. Чтобы этого не допустить, можно разделить личный и рабочий контент и завести второй аккаунт в соцсети. На одной странице вы сможете делиться с близкими друзьями и родственниками своими хобби, постить фотографии в шортах и писать о личном. Второй аккаунт можно полностью посвятить ЕГЭ, ФГОСам и общению с учениками.

Единого верного для всех ответа на вопрос «Как выжить в соцсети?» еще, к сожалению, не придумали. Но сократить количество негатива в онлайне в наших силах. И помогут нам в этом общие для всех правовые и этические нормы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector