Kwert-soft.ru

IT Софт для ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дублирование текста в word

Как создать дублирование вводимого текста в другой части документа MS Word ?

есть такая задача для MS Word 2016: создается опись на почтовое отправление, ориентация — ландшафт, вертикально лист поделен на две зеркальные части. Это для того, чтобы после печати разрезать его на две части и получить два экземпляра описи. Вот как это выглядит:

Данные в обоих частях описи должны быть одинаковые.

Нужно сделать так, чтобы при вводе текста в поля в левой части документа они автоматически заполнялись этим же текстом и в его правой части. (Т.к. много приходится делать — copy/paste просьба не предлагать, хочется автоматизировать процесс как-то).

Сведения о вопросе

Ответы (6) 

Внимательно изучите статью «Использование Закладки для автоматического изменения текста документа» и прилагаемый к статье файл-пример. Создайте свой документ с использованием Закладок.

Ждём от Вас результат.

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

К сожалению, не понял статью. Файл-пример открыл, поменял в тексте имя (в первом включении) — с остальной частью текста ничего не произошло. Если для обновления я еще должен сделать что-то руками, то это мне не подойдет — выигрыша в производительности нет, руками я могу и copy/paste сделать.

Мне нужно, чтобы текст в правой части описи менялся автоматически по мере изменения текста в соответствующем поле в левой части описи или, в крайнем случае, после того, как фокус ввода в левой части описи покинул соответствующее поле ввода.

Этот ответ помог 1 пользователю

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Значит Вы не читали статью.

После ввода текста, необходимо выполнить «Обновление Полей».

P.S. Руководствуясь разделом Q9 справки, загрузите Ваш файл-пример в общедоступную папку OneDrive, ссылку на папку с файлом-примером, вставьте в своё сообщение.

Для полной автоматизации, правильнее использовать Excel .

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Нет, статью читал внимательно, с максимальным напряжением когнитивного аппарата — все равно не понятно. Статья написана непонятно (. Вот тут на видео парень толково все объяснил, взял его решение с небольшими модификациями.

Читать еще:  Таблица в колонтитуле в word

Но спасибо все равно — подкинули идею куда копать 😉

Этот ответ помог 7 польз.

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Это помогло устранить вашу проблему?

К сожалению, это не помогло.

Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Конечно такие штуки правильнее делать в Excel, но изначально был годный бланк в MS Word и казалось , что туда добавить дублирование проще чем в Excel перерисовывать бланк. Кстати, в итоге я так и сделал — в MS Word, как я понимаю, именно по Вашему рецепту, то есть с копированием текста закладки и обновлением полей через Ctrl+A и F9.

В целом такое решение меня устроило. Кстати, есть вероятность, что кому-то еще поможет или просто нужен удобный бланк описи для Почты России (например, рассылать судебные заявления) — выкладываю решение здесь. Бланк описи со вставленными полями для заполнения можно скачать здесь:

Далее, заполняете только данные в левой части бланка. Доступны для заполнения поля: Кому, Куда, № п/п, Наименование, количество , ценность, кол-во общее, ценность общая и ФИО отправителя.

После заполнения левой части бланка выбрать весь документ (Ctrl+ A) и обновить поля (F9). После этого, правая часть заполнится автоматически.

Распечатать, разрезать, отдать два квиточка сотруднику Почты России.

Дублирование текста в word

_http://wordexpert.ru/page/vvod-povtoryayushhixsya-fragmentov-teksta-v-word-2007
Здесь нашел ответ по запросу «Word Элемент управления содержимым»

Для наших целей вполне подойдут два свойства: Аннотация и Примечание.

Вставьте в документ какой-нибудь один блок из вышеназванных, например, Примечание и, при необходимости, задайте его свойства. Чтобы задать свойства для блока, выделите блок, перейдите на вкладку Разработчик и в группе команд Элементы управления нажмите кнопку Свойства. Откроется диалоговое окно Свойства элемента управления содержимым:

В этом окне можно изменить данные в полях Название, Тег, задать стиль для блока и др.

Теперь скопируйте этот элемент в буфер обмена и вставьте его в любом месте документа, где вы планируете разместить повторяющийся фрагмент текста. После изменения текста в первом блоке и выхода из него (курсор ввода поместить на любом месте документа), автоматически изменится текст во втором блоке. При этом неважно, в каком именно блоке вы измените текст — во втором, или в третьем (если таких одинаковых блоков у вас несколько). Изменяя текст в любом блоке — изменится текст во всех ваших блоках.

Читать еще:  Руководство пользователя word
Level
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Level

Почти уверен, что этим вопросом задавались и знают как это делается.

Мне очень интересно как там реализована авто замена текста.
Вбиваешь текст в одну форму, она автоматически появляется и в других.

Пожалуйста, расскажите как это делается!
Если тема обсуждалась, то дайте плиз ссылку.

16.05.2011, 07:03#5
_Terr_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от _Terr_

Почти уверен, что этим вопросом задавались и знают как это делается.

Мне очень интересно как там реализована авто замена текста.
Вбиваешь текст в одну форму, она автоматически появляется и в других.

Пожалуйста, расскажите как это делается!
Если тема обсуждалась, то дайте плиз ссылку.

24.05.2011, 05:44#6
_Terr_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от _Terr_

Если коротко, то вставляем несколько одноименных элементов отсюда:
лента > вкладка «Вставка» > группа «Текст» > меню «Экспресс-блоки» > меню «Свойства документа».
Например, после вставки нескольких элементов «Автор», при изменении одного, меняются все «Авторы».

Как в ворде дублировать страницу – фрагмент или целый лист

В процессе работы пользователи офисного редактора Word иногда сталкиваются с ситуацией, когда нужно повторить фрагмент текста на другом листе или скопировать документ целиком. Встроенные инструменты программы позволяют это сделать и сегодня статья о том, как в ворде дублировать страницу без потери исходного форматирования.

Использование функции Копировать – Вставить

Для того чтобы скопировать текст, нужно сделать следующее:

  1. Если нужно повторить абзац или предложение, то ставите курсор внутри фрагмента и трижды нажимаете левую клавишу мыши. Если необходимо скопировать текст полностью, то используете сочетание клавиш Ctrl+A.

  1. В любом месте выделенной области щелкаете правой кнопкой мышки и ищете строку Копировать, либо пользуетесь клавишами Ctrl+C

  1. Далее ставите курсор в нужном месте и нажимаете Вставить или Ctrl+V.

Если дублируете целую страницу, то рекомендуем после второго шага, добавить новый лист в документ при помощи функции Пустая страница, которую можно найти во вкладке Вставка на Панели инструментов. Только после этого нажимаете Ctrl+V на вновь созданной рабочей области.

На заметку! Все упомянутые инструменты можно найти на главной ленте в блоке Буфер обмена.

Дублирование с объектами

Известно, что ворд, помимо текста, позволяет работать с дополнительными объектами, которые упрощают восприятие информации. Чтобы скопировать страницу с рисунком или страницу с таблицей делаете все те же действия, что были описаны выше.

Отдельно упомянем дублирование в другой документ. Чтобы скопировать страницу и вставить в другой ворд нужно также нажать Ctrl+A, чтобы выделить весь лист, затем нажать Копировать, а после уже в новом месте использовать клавиши Ctrl+V.

Важно! Обычно не возникает проблем с дубляжом объектов. Однако следите за форматом скопированной информации, поскольку настройки новых листов могут отличаться от исходных. Такие моменты приводят к дополнительным затратам времени на редактирование.

Как видите, размножить одинаковую информацию не сложно. Описанный метод позволяет дублировать страницу много раз как внутри документа, так и в другую программу, без потери исходного форматирования.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как в ворде дублировать страницу – фрагмент или целый лист

В процессе работы пользователи офисного редактора Word иногда сталкиваются с ситуацией, когда нужно повторить фрагмент текста на другом листе или скопировать документ целиком. Встроенные инструменты программы позволяют это сделать и сегодня статья о том, как в ворде дублировать страницу без потери исходного форматирования.

Использование функции Копировать – Вставить

Для того чтобы скопировать текст, нужно сделать следующее:

  1. Если нужно повторить абзац или предложение, то ставите курсор внутри фрагмента и трижды нажимаете левую клавишу мыши. Если необходимо скопировать текст полностью, то используете сочетание клавиш Ctrl+A.

  1. В любом месте выделенной области щелкаете правой кнопкой мышки и ищете строку Копировать, либо пользуетесь клавишами Ctrl+C

  1. Далее ставите курсор в нужном месте и нажимаете Вставить или Ctrl+V.

Если дублируете целую страницу, то рекомендуем после второго шага, добавить новый лист в документ при помощи функции Пустая страница, которую можно найти во вкладке Вставка на Панели инструментов. Только после этого нажимаете Ctrl+V на вновь созданной рабочей области.

На заметку! Все упомянутые инструменты можно найти на главной ленте в блоке Буфер обмена.

Дублирование с объектами

Известно, что ворд, помимо текста, позволяет работать с дополнительными объектами, которые упрощают восприятие информации. Чтобы скопировать страницу с рисунком или страницу с таблицей делаете все те же действия, что были описаны выше.

Отдельно упомянем дублирование в другой документ. Чтобы скопировать страницу и вставить в другой ворд нужно также нажать Ctrl+A, чтобы выделить весь лист, затем нажать Копировать, а после уже в новом месте использовать клавиши Ctrl+V.

Важно! Обычно не возникает проблем с дубляжом объектов. Однако следите за форматом скопированной информации, поскольку настройки новых листов могут отличаться от исходных. Такие моменты приводят к дополнительным затратам времени на редактирование.

Как видите, размножить одинаковую информацию не сложно. Описанный метод позволяет дублировать страницу много раз как внутри документа, так и в другую программу, без потери исходного форматирования.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
24.05.2011, 09:36#7