Kwert-soft.ru

IT Софт для ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание тестов в word

Создание электронных тестов с помощью MS Word

Цель урока:

  • создание электронных тестов в текстовом процессоре MS Word;
  • защита формы;
  • сохранение текстового документа.

Используемые программные средства: текстовый процессор MS Word.

Поля для использования в формах

Эти поля вставляют в форму флажок, поле со списком или текстовое поле соответственно. Пользователю не разрешается самостоятельно вставлять или изменять эти поля. Для их вставки следует использовать кнопки Флажок, Текстовое поле и Поле со списком на панели инструментов Формы. Чтобы изменить данные поля, необходимо использовать кнопку Параметры поля формы на панели инструментов Формы.

1. Объяснение нового материала.

  • · Что необходимо для составления электронного теста?
  • · Как защитить Формы?
  • · Как редактировать Электронные тесты?

2. Демонстрационный показ на Головном компьютере через Мультимедийный проектор:

2) Открыть Microsoft Word. Вызвать на экран панель «Формы», выполнив команды Вид Панель инструментов Формы.

3. Практическая работа.

1) На примере Приложения 9 предлагаю учащимся ответить на тест.

2) Затем приступаем к созданию теста на компьютере.

Введите фамилию, имя.

Есть ли у вас дома компьютер?

Да

Нет

Ваш любимый предмет:

Закрепление материала. Используя значки «Флажок» и «Поле со списком», продолжить набор теста (тесты приготовлены заранее в печатном виде).

Библейские сказания (Карточка №1)

Вопрос №1: Патриарх, сын Исаака и Ревекки, легендарный родоначальник «двенадцати колен Израиля»:

Вопрос №2: Первый храм, посвященный Яхве, был построен в Иерусалиме при царе:

Вопрос №3: Плач Иеремии о печальной судьбе города:

Вопрос №4: «Суета сует — все суета», это слова:

Вопрос №5: Филистимлянского богатыря Голиафа победил:

Вопрос №6: Главный герой книги «Исход»:

Вопрос №7: Первым царем Израиля был:

Вопрос №8: Один из царей Израиля, автор псалмов:

Вопрос №9: Вместилище скрижалей с заповедями:

3. ковчег завета

Вопрос №10: Любимая жена Иакова, мать Иосифа:

Культура Века Просвещения (Карточка №2)

Вопрос №1: Назовите страну, в которой в эпоху Просвещения зародился лозунг «Свобода, равенство, братство»:

Вопрос №2: В XVIII веке во Франции создаются замечательные комедии «Севильский цирюльник» и «Женитьба Фигаро». Укажите, кто из нижеприведенных писателей является автором этих произведений:

1. Ален Рене Лесаж

3. Пьер Огюстен Бомарше

Западноевропейская культура XIX Века (Карточка №3)

Вопрос №1: В последней трети XIX столетия возникает новое направление в живописи, которое характеризуется тем, что художник в своих работах стремится естественно изобразить мир в его подвижности и изменчивости. Выберите из предложенных ниже вариантов название этого направления:

Вопрос №2: К середине XIX века во французской литературе все более укрепляются реалистические тенденции, ставшие затем главным направлением всей французской литературы. Романы «Утраченные иллюзии», «Отец Горио», «Шагреневая кожа», «Гобсек» — далеко не полный перечень произведений одного из писателей-реалистов Франции. Выберите из перечисленных ниже писателей-реалистов Франции XIX века автора этих романов:

1. Фредерик Стендаль

2. Оноре де Бальзак

3. Проспер Мериме

4. Гюстав Флобер

Культура Древнего Египта (Карточка №4)

Вопрос №1: Назовите имя зодчего, астронома, врача, построившего в XXXVIII веке до нашей эры ступенчатую пирамиду фараону Джосеру в Саккаре:

Вопрос №2: Кому из богов построены знаменитые фиванские храмы в Карнаке и Луксоре:

Вопрос №3: Ушебти — это:

1. часть саркофага

2. роспись стены погребальной камеры

3. магические погребальные статуэтки

4. сосуды для хранения внутренностей бальзамированного тела фараона

Вопрос №4: Что такое «Золотое сечение»:

1. часть площади геометрической фигуры

2. точка пересечения двух линий

3. соотношение двух отрезков, имеющее постоянную величину

4. линия пересечения двух плоскостей

Вопрос №5: Назовите имя единственной женщины-фараона Древнего Египта:

Вопрос №6: Назовите период (царство) Древнего Египта, когда из железа делались ювелирные украшения, а золото и серебро стали выступать в качестве материала стоимости:

1. Раннее царство

2. Древнее царство

3. Среднее царство

4. Новое царство

5. Поздний период

Культура Древнего Рима (Карточка №5)

Вопрос №1: В период Римской республики получает развитие скульптурный образ типа тогатуса, представлявшего собой:

1. рельефное изображение государственных деятелей

2. скульптурное изображение знатных римлян

3. образ облаченного в тогу римлянина

4. скульптурные портреты в духе этрусского культа почитания предков

Вопрос №2: В 81 году в Риме воздвигается одна из лучших триумфальных арок, представляющая собой двадцатиметровое мраморное сооружение, украшенное бронзовой скульптурной группой, изображающей императора на колеснице, запряженной четверкой лошадей. В честь какого императора была воздвигнута эта арка:

Вопрос №3: Среди площадей императорского Рима выделялся грандиозными размерами Форум, построенный в 109-113 гг. На площади форума была установлена конная статуя императора и возвышалась тридцатиметровая колонна, названная его именем. В честь какого из нижеперечисленных императоров был создан этот Форум, установлена колонна и конный монумент:

Вопрос №4: В 211-216 гг. в Риме императором Каракаллой возводится одно из самых крупных сооружений. Что это было за сооружение?

Вопрос №5: Около 70 г. создается знаменитая конная статуя римскому императору — «философу на троне», записавшему в своем дневнике: «Время человеческой жизни — миг, ее сущность — вечное течение, ощущение — смутно, строение всего тела — бренно, душа — неустойчива, судьба — загадочна, слава — недостоверна». Какому императору воздвигнут этот монумент:

3. Марку Аврелию

4. Октавиану Августу

6 класс Атмосфера (Карточка №6)

1. Основным источником повышения содержания углекислого газа в атмосфере являются.

а. печи и камины

б. выхлопные газы автомобилей

в. дыхание растений

2. Разрушение озонового слоя Земли может привести человечество.

а. к росту численности населения

в. избытку продуктов питания

г. к чистой питьевой воде

3. Воздух вблизи поверхности Земли содержит больше всего.

г. углекислого газа

4. Почему лучше загорать на пляжах Подмосковья, а не Москвы?

а. дома закрывают солнце

б. высокая запыленность воздуха

в. асфальт хорошо отражает солнечные лучи

г. мало водоемов с пресной водой

5. Кислотные дожди могут идти.

б. только в северном полушарии

в. только в вашей местности

г. только в южном полушарии

6. С высотой давление воздуха.

в. сначала понижается, потом повышается

г. не изменяется

7. Облака, состоящие из мельчайших кристаллов льда, —

8. Сгущение водяных паров в приземном слое атмосферы называется..

9. Движение воздуха в горизонтальном направлении —

г. воздушные массы

10. Сгущение водяных паров на различной высоте над земной поверхностью —

11. Подвижные части тропосферы, отличающиеся своими свойствами, —

в. воздушные массы

12. Озоновый слой расположен в.

13. Слой атмосферы, где происходят все погодные явления,-

14. С высотой температура воздуха.

в. понижается, затем повышается

г. повышается, затем понижается

15. Облака, похожие на разбросанную по небу вату и образующиеся на высоте 1-2 км, —

6 класс Географические открытия (Карточка №7)

1. Кто первым из мореплавателей XV в. открыл земли западного полушария (Новый Свет)?

2. Первое плавание вокруг Земли в XVI в. совершил.

г. Васко да Гама

3. Кто был организатором первого в мире Географического исследовательского института?

г. Генрих Мореплаватель

4. Имя какого великого путешественника носит пролив, разделяющий материк Южная Америка и остров Огненная Земля?

г. Васко да Гама

5. В состав Нового Света входят материки.

а. Северная Америка и Южная Америка

б. Австралия и Антарктида

6. Кто из мореплавателей в XV в. первым открыл морской путь в Индию?

б. Васко да Гама

7. В экспедиции Христофора Колумба участвовало.

8. В средние века морские карты назывались.

9. Какой географический объект назван в честь Х. Колумба?

10. Впервые Америку, как отдельный материк, изобразил на карте.

11. В экспедиции Ф. Магеллана участвовало.

12. Единство Мирового океана окончательно доказала экспедиция.

13. Первая кругосветная экспедиция была организована.

14. Какой географический объект назван в честь Ф. Магеллана?

15. В средние века судно, способное плавать на большие расстояния, называлось.

16. Создатель первого в мире глобуса —

Через 20 минут работы за компьютером провести разминку для глаз.

«Дождик» Капля первая упала — кап (сверху пальцем показываем траекторию ее движения), и вторая пробежала — кап. Мы на небо посмотрели, капельки кап-кап запели. Намочились лица, мы их вытирали, туфли — посмотрите — мокрыми стали. Плечами дружно поведем и все капельки встряхнем. От дождя убежим, под кусточком посидим.

Рефлексия:

  • Что я выполнила (сколько пунктов теста)?
  • В чем испытывала затруднения?

6. Домашнее задание. Составить тест на тему: «Графический редактор Paint»

Создание теста с помощью Microsoft Forms

Совет: Создавайте опросы и тесты с помощью Microsoft Forms. Нужны опросы с расширенным функционалом? Попробуйте Microsoft Forms Pro.

Благодаря Microsoft Forms преподаватель может быстро оценить успехи учащихся и организовать обратную связь в режиме реального времени с помощью тестов, которые он сам создает и назначает своему классу.

Вы можете создавать тесты с вопросами, на которые требуется обязательный ответ, выводить подсказки и даже показывать учащемуся оценки и отзыв после завершения теста, что позволяет сделать учебный процесс более интерактивным.

Microsoft Forms также включает функциональные инструменты для анализа в режиме реального времени, которые позволяют преподавателю получить сводную информацию, а также просмотреть результаты отдельных учащихся. Результаты теста можно экспортировать в Microsoft Excel для более подробного анализа.

Совет: Вы создаете опрос, опрос или форму другого типа? Начните отсюда!

В веб-браузере перейдите на страницу Forms.Office.com.

Войдите в систему с помощью учетных данных Office 365 учебного заведения, Office 365 рабочих учетных данных или учетной записи Майкрософт (Hotmail, Live или Outlook.com).

В разделе Мои формы щелкните Создать тест, чтобы приступить к созданию теста.

Введите название теста. Вы также можете задать для него необязательный подзаголовок.

Примечание: Имя теста может содержать до 90 знаков, а подзаголовок — до 1000.

Щелкните Добавить вопрос, чтобы добавить в тест новый вопрос. Выберите один из выбранныхвопросов: текст, Оценкаили Дата . Вы также можете щелкнуть другие типы вопросов , чтобы выбрать ранжирование, шкала Ликерта, отправить файлили оценить® вопросов. Выберите раздел , чтобы упорядочить разделы для вопросов.

Примечание: Созданный тест сохраняется автоматически.

Примечание: Отправка файлов недоступна для сред с GCC, GCC High или DoD.

Введите текст, который будет отображаться для вопроса, и каждый из вариантов выбора.

Хотите добавить варианты? Щелкните Добавить вариант, чтобы добавить ответы, отличные от двух стандартных вариантов. Установите флажок Правильный ответ рядом с правильным вариантом. Чтобы удалить вариант, нажмите кнопку корзины рядом с ним. Вы также можете сделать ответ обязательным или разрешить несколько вариантов выбора с помощью параметров под вопросом.

Совет: Нажмите кнопку Дополнительные параметры , чтобы задать вопрос , а затем выберите подзаголовок , чтобы добавить подзаголовок для вопроса.

Введите число в текстовое поле «Баллы», чтобы назначить количество баллов для вопроса теста.

Нажмите кнопку Сообщение рядом с вариантом, если хотите, чтобы учащиеся, выбравшие этот ответ, увидели заданное вами сообщение.

Для отображения математических формул щелкните Дополнительные параметры для вопросов и выберите пункт математические.

Щелкните текстовое поле вопроса, чтобы отобразить различные математические формулы.

При выборе некоторых формул автоматически добавляются ответы.

Щелкните предлагаемый вариант, чтобы добавить его.

С помощью кнопки Добавить вопрос вы можете добавить в тест другие вопросы. Изменить порядок вопросов можно с помощью стрелок Вверх и Вниз справа от них. Для вопроса можно включить параметр Длинный ответ: в этом случае размер соответствующего текстового поля увеличится.

Совет: Чтобы скопировать вопрос, выделите его и нажмите кнопку Копировать вопрос в правом верхнем углу.

Чтобы посмотреть, как ваш тест будет выглядеть на компьютере или мобильном устройстве, нажмите кнопку Просмотр вверху окна конструктора. Если вы хотите проверить свой тест в действии, введите ответы на все вопросы в режиме предварительного просмотра и нажмите кнопку Отправить.

Завершив предварительный просмотр и проверку теста, нажмите кнопку Назад.

Войдите в Office 365 с помощью рабочей или учебной учетной записи.

Откройте записную книжку OneNote, в которую вы хотите вставить тест.

На вкладке Вставка нажмите кнопку Формы.

Примечание: Кнопка » формы » доступна только для Office 365 для образования и коммерческих пользователей Office 365. Чтобы получить доступ к формам в OneNote в Интернете, выполните вход с помощью рабочей или учебной учетной записи.

Откроется панель Forms для OneNote, которая будет закреплена с правой стороны записной книжки OneNote.

Когда появится сообщение, формы для OneNote захотело открыть новое окно, нажмите кнопку Разрешить.

В области Forms для OneNote появится список всех созданных вами тестов и форм.

В разделе Мои формы щелкните Создать тест, чтобы приступить к созданию теста. Откроется новое окно с пустым тестом и стандартным заголовком («Тест без названия»).

Введите название теста. Вы также можете задать для него необязательный подзаголовок.

Примечание: Имя теста может содержать до 90 знаков, а подзаголовок — до 1000.

Щелкните Добавить вопрос, чтобы добавить в тест новый вопрос. Выберите один из выбранныхвопросов: текст, Оценкаили Дата . Вы также можете нажать кнопку дополнительно и выбрать рейтинг, шкала Ликертаили оценку более четких запросов® вопросами.

Примечание: Созданный тест сохраняется автоматически.

Для вопросов типа «Выбор» введите текстовое содержание вопроса и каждого из вариантов выбора.

Хотите добавить варианты? Щелкните Добавить вариант, чтобы добавить ответы, отличные от двух стандартных вариантов. Установите флажок Правильный ответ рядом с правильным вариантом. Чтобы удалить вариант, нажмите кнопку корзины рядом с ним. Вы также можете сделать ответ обязательным или разрешить несколько вариантов выбора с помощью параметров под вопросом.

Совет: Нажмите кнопку Дополнительные параметры , чтобы задать вопрос , а затем выберите подзаголовок , чтобы добавить подзаголовок для вопроса.

Введите число в текстовое поле «Баллы», чтобы назначить количество баллов для вопроса теста.

Нажмите кнопку Сообщение рядом с вариантом, если хотите, чтобы учащиеся, выбравшие этот ответ, увидели заданное вами сообщение.

Для отображения математических формул щелкните Дополнительные параметры для вопросов и выберите пункт математические.

Щелкните текстовое поле вопроса, чтобы отобразить различные математические формулы.

При выборе некоторых формул автоматически добавляются ответы.

Щелкните предлагаемый вариант, чтобы добавить его.

С помощью кнопки Добавить вопрос вы можете добавить в тест другие вопросы. Изменить порядок вопросов можно с помощью стрелок Вверх и Вниз справа от них. Для вопроса можно включить параметр Длинный ответ: в этом случае размер соответствующего текстового поля увеличится.

Совет: Чтобы скопировать вопрос, выделите его и нажмите кнопку Копировать вопрос в правом верхнем углу.

Чтобы посмотреть, как ваш тест будет выглядеть на компьютере или мобильном устройстве, нажмите кнопку Просмотр вверху окна конструктора. Если вы хотите проверить свой тест в действии, введите ответы на все вопросы в режиме предварительного просмотра и нажмите кнопку Отправить.

Завершив предварительный просмотр и проверку теста, нажмите кнопку Назад.

Созданная форма будет выводиться в верхней части списка Мои формы под кнопками Создать форму и Создать тест.

Хотите поделиться мнением о Microsoft Forms?

Мы с удовольствием вас выслушаем! Посетите сайт User Voice для Microsoft Forms, чтобы поделиться идеями или проголосовать за чужие предложения.

См. также

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Создание тестов с помощью гипертекстовых ссылок в программе Microsoft Word

в работе описан процесс создания тестов в текстовом редакторе с помощью гиперссылок для учеников 5 класса по информатике по темам «Устройство компьютера», «Информация и информационные процессы», «Графический редактор»

Скачать:

ВложениеРазмер
sozdanie_testiruyushchey_programmy_v_mikrosoft_word_c_pomoshchyu_gipertekstovyh_ssylok.doc158 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ « Ивановская средняя общеобразовательная школа»

«Создание тестирующей обучающей программы в Microsoft Word c помощью гипертекстовых ссылок».

Ученица 8 класса

Проверила : Михалева Н.А.

С. Ивановское, 2007г.

2.Глава 1.Технология выполнения проекта.

1). Назначение и технология создания гипертекстовых ссылок.5 стр.

2). Технология создания обучающего теста…………………….6 стр.

3.Глава2. Результаты выполнения проекта………………………..9 стр.

4. Библиографический список……………………………………. 9 стр.

В наше время везде на контрольных уроках и экзаменах используются тесты при окончании школы и при поступлении в ВУЗ. Тесты- это самая актуальная форма контроля, которая широко используется сейчас, и будет использоваться в дальнейшем. Но для того чтобы выполнить тест качественно, необходима специальная подготовка – тренировка с помощью обучающих тестов. Обучающий тест отличается от контролирующего тем, что в случае затруднения тестируемого, в данном тесте предусмотрена подсказка или помощь. Созданию обучающих тестов по информатике для учащихся 5-7 классов уделяется не достаточно внимания, поэтому подобных тестов в готовых электронных материалах практически нет, что способствует возможности разработать такие тесты. Тесты можно создавать в различных программах, но для учащихся 8 класса наиболее просто создавать тесты в программе Microsoft Word c помощью гипертекстовых ссылок.

Цель проекта : разработать обучающие тестирующие программы по курсу информатики 5 класса.

  1. Изучить литературу, необходимо для создания гипертекстовых ссылок.
  2. Практически разобраться в изучении теории.
  3. Создать пробную тестирующую программу небольшого теста ( 4-5 вопросов).
  4. Провести испытание теста на учащихся.
  5. Доработать недочёты.
  6. Создать обучающие тесты по другим темам.
  7. Напечатать проект.
  8. Составить презентацию к защите проекта.
  9. Защитить проект.

Рабочий план реализации проекта .

Изучить литературу, необходимую для создания гипертекстовых ссылок.

Практически разработаться в изучении теории.

Создать небольшую тестирующую программу для теста ( 5 вопросов)

Провести испытание теста для учащихся.

Создать тесты по другим темам.

Напечатать и оформить проект.

Конкретные ожидаемые результаты.

После реализации проекта будут созданы тестирующие программы по информации в 5 классах на темы:

  1. Свойства информации.
  2. Устройство компьютера.
  3. Текстовый редактор.
  4. Графический редактор.

Дальнейшее развитие проекта.

Разработать тесты по информатике в 6 классе

Технология выполнения проекта.

1). Назначение и технология создания гипертекстовых ссылок.

Гипертекст- это способ организации текстовой информации, внутри которой установлены смысловые связи между её различными фрагментами. Такие связи называют гиперсвязями. Гипертекст позволяет структурировать документ путем выделения в нем слов- ссылок- гиперссылок. При активизации гиперссылки (например, с помощью щелчка мышью) происходит переход на фрагмент текста, заданный в ссылке.

Гиперссылка состоит из двух частей: указателя ссылки и адресной части ссылки. Указатель ссылки- это объект (фрагмент текста или изображение), который визуально выделяется в документе (обычно синим цветом и подчеркиванием). Адресная часть гиперссылки представляет собой название закладки в документе, на который указывает ссылка.

Закладка- это элемент документа, которому присвоено уникальное имя. Закладки размещаются на тех страницах документа, куда должны осуществляться переходы по гиперссылкам.

Алгоритм вставки гипертекстовой ссылки:

  1. Запустить программу Microsoft Word
  2. Разбить текст на фрагменты по смыслу и напечатать по частям на разные страницы.
  3. Продумать связи с фрагментами.
  4. Выделить фрагменты на которых будут ссылки и поставить на них закладки: выделить слово ( фрагмент), из меню Вставка выбрать закладку, в появившемся окне набрать имя закладки, затем выбрать команду добавить и нажать ОК .
  5. Выбрать слово на которую нужно поставить гипертекстовую ссылку:
  1. Выделить это слово.
  2. Из меню вставка выбрать гиперссылка .
  3. В появившемся окне выбрать с местом в документе , затем написать название закладки с которым нужно создать связь и нажать ОК .
  4. Аналогично восстановить связь между другими фрагментами.

Рассмотрим в качестве примера четырехстраничный документ, на первой странице которого размещены гиперссылки на вторую, третью и четвертую страницы. На второй , третьей и четвертой страницах должны быть размещены соответствующие закладки. Щелчок по указателям ссылок на первой странице приводит к переходу на закладки, указанные в адресной части ссылки, т.е. на соответствующие страницы документа.

Гипертекстовую информацию можно читать не только в обычном порядке, « линейная страница» на экране, но и перемещаясь по смысловым связям в произвольном порядке. Например, при изучении на уроке математики темы « Теорема Пифагора», с помощью компьютерного учебника, ученик прочитал определение: « Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов». Ему захотелось узнать определение катета. Указав в тексте на слово

« катет»( связанные понятия обычно выделяются цветом или подчёркиванием, а указывать на них надо с помощью « мыши»), он быстро перейдёт к разделу учебника, где даётся понятие катета. При чтении этого раздела ученик может захотеть вспомнить определение прямоугольного треугольника .По гиперсвязи он быстро выйдет на нужный раздел. После такой экскурсии вглубь материала ученик может вернуться в исходную точку нажатием одной клавиши ( Система помнит весь маршрут обучения). Наиболее важные сферы применения гипертекстовых связей: связь страничек в Internet с помощью языка HTM и электронные учебники.

2). Технология создания обучающего теста

1. Составить 8- 10 вопросов, по 3-4 варианта ответов к ним, на каждый вопрос продумать справочный материал.

2. Напечатать 1-й вопрос на листе 1 и варианты ответов к нему, ниже слова « Далее» (для перехода к следующему вопросу) и «Помощь» (для перехода к справочному материалу)

3. На 2-й лист напечатать слова «Правильный ответ» и «далее» (переход к следующему вопросу)

4. На 3-й лист напечатать слова « Ответ неверный», ниже «Далее» (переход на следующий вопрос), « Помощь», «Назад» (для перехода к вопросу)

5. На 4-й лист напечатать справочный материал по вопросу 1 и слова « Далее» и « Назад»

6. На 5-й лист напечатать 2-й вопрос, варианты ответов к нему и слова «Далее», «Помощь», «Назад»

7. Поставить закладки:

— на 1 листе на вопрос1,

— на 2 листе на слова « Правильный ответ», « Далее»

— на 3 листе на слова «Ответ неверный», « Далее», «Помощь», «Назад»

— на 4 листе на слова «Далее», «назад» и содержании справки

— на 5 листе на вопрос2 и слова « Далее», «помощь», «Назад»

8. Вернуться на лист1 и установить гиперссылку между правильным вариантом ответа и закладкой « Правильный ответ» (лист2)

9. Установить гиперссылки между неверными вариантами и закладкой «Ответ неверный»(лист3)

10. Установить гиперссылку между словом « Далее» (лист1) и закладкой «вопрос 2» (лист5)

11. Установить гиперссылку между словом «Помощь» (лист1) и закладкой «содержание справки» (лист4).

12. Перейти на лист 2 и установить гиперссылку между словом

« Далее» и закладкой «вопрос 2» (лист 5).

13. Перейти на лист3 и установить гиперссылки

— между словом «Далее» и закладкой «Вопрос 2» (лист5)

— между словом «Помощь» и закладкой «содержание справки» (лист 4)

— между словом «назад» и закладкой « вопрос1» (лист1).

14. Перейти на лист 4 и установить гиперссылки

— между словом «Далее» и закладкой « вопросом 2» (лист5)

— между словом «Назад» и закладкой «вопрос 1» (лист1)

15. Повторить все действия с пункта 2 для вопросов 2 и 3, 3 и 4 и т.д.

16. Продумать дизайн теста.

Схема создания гиперсвязей между вопросами.

Мастер-класс «Создание тестов в графическом редакторе Word — 2003»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

«Методические рекомендации по созданию тестов
средствами MS Word — 2003″

Учитель математики и информатики МОУ ООШ д.Рауталахти Питкярантского района Республики Карелия

Иляхина Татьяна Дмитриевна

Цель мастер-класса: научить создавать тесты с помощью MS Word — 2003.

Средствами MS Word можно сконструировать 3 вида тестов:

тест, где надо вписать правильный ответ (текстовое поле);

тест, где необходимо поставить галочку возле правильного ответа (флажок);

тест, где нужно выбрать правильный ответ из предложенного списка (поле со списком).

Запустите программу MS Word .

В строке меню выберите Вид → Панели инструментов → Формы. Откроется небольшое окно панели инструментов «Формы».

В документе напишите заголовок «Анкета» и отформатируйте его.

С новой строки введите «Фамилия», сделайте небольшой отступ (используя клавишу пробела или табуляции), на панели инструментов «Формы» нажмите кнопку «Текстовое поле» . В документе напротив слова «Фамилия» появится поле серого цвета, куда потом надо будет вводить текст.

Проделайте аналогичные действия для слов «Имя», «Отчество», «Год рождения».
В результате документ примет вид:

После того, как анкета будет полностью готова, на панели инструментов «Формы» найдите кнопку «Защита формы» с изображением замочка и нажмите ее . Теперь структура и содержание документа заблокированы и не подлежат изменению. Активны только текстовые поля серого цвета, подлежащие заполнению. Чтобы внести изменения в структуру или содержание документа, надо снять защиту, нажав кнопку «Защита формы» с изображением замочка.

Сохраните готовый документ под именем «Анкета». Перед сохранением включите защиту формы и закройте окно «Формы».

Откройте документ «Анкета» и попробуйте его заполнить.

Запустите программу MS Word .

В строке меню выберите Вид → Панели инструментов → Формы. Откроется небольшое окно панели инструментов «Формы».

В документе напечатайте слово «Тест» и отформатируйте его.

С новой строки введите первый вопрос:
1. Выберите животное, которое не является рыбой:

Ниже вопроса введите первый вариант ответа «Акула», сделайте небольшой отступ (используя клавишу пробела или табуляции), на панели инструментов «Формы» найдите кнопку «Флажок» , нажмите ее, в документе напротив первого варианта ответа появится квадрат серого цвета. С новой строки введите второй вариант ответа «Дельфин», сделайте отступ и снова нажмите кнопку «Флажок». С новой строки введите третий вариант ответа «Камбала», поставьте напротив него флажок.

проделайте аналогичные действия для следующих вопросов:
2. Тело рыбы покрыто: Чешуей; Шерстью; Перьями.
3. Выберите самую крупную пресноводную рыбу: Карась; Налим; Сом.
В результате документ примет вид:

После того, как тест будет полностью готов, на панели инструментов «Формы» найдите кнопку «Защита формы» с изображением замочка и нажмите ее. Теперь структура и содержание документа заблокированы и не подлежат изменению. Активны только флажки (квадратики) серого цвета, подлежащие заполнению. Чтобы внести изменения в структуру или содержание документа, надо снять защиту, нажав кнопку «Защита формы» с изображением замочка.

Сохраните данный документ под именем «Тест-флажок». Перед сохранением включите защиту формы и закройте окно «Формы».

Откройте документ «Тест-флажок» и попробуйте выполнить свой тест.

Поле со списком

Запустите программу MS Word .

В строке меню выберите Вид → Панели инструментов → Формы. Откроется небольшое окно панели инструментов «Формы».

В документе напечатайте заголовок «Выберите правильный ответ» и отформатируйте его.

С новой строки введите первый вопрос:
1. Назовите осенний месяц:
Сделайте небольшой отступ (используя клавишу пробела или табуляции), на панели инструментов «Формы» найдите кнопку «Поле со списком» , нажмите ее, в документе напротив первого вопроса появится поле серого цвета. Далее необходимо ввести элементы списка. Для этого на панели «Формы» нажмите кнопку «Параметры поля формы» , откроется диалоговое окно «Параметры поля со списком». В поле «Элемент списка» внесите первый вариант ответа «декабрь», нажмите кнопку «Добавить» (в поле «Список» отобразится его первый элемент — декабрь), в поле «Элемент списка» внесите второй вариант ответа «октябрь», нажмите кнопку «Добавить», аналогично добавьте третий вариант ответа «август». После того, как все элементы списка будут внесены, нажмите кнопку «ОК».

То же самое проделайте для остальных вопросов с вариантами ответов:
2. Сколько месяцев в году: 9, 15, 12.
3. Какое время года наступает после зимы: весна, лето, осень.
В режиме работы с тестом в поле со списком сам список не отображается, видно только первое значение из списка.

Когда вопросы и варианты ответов будут введены, на панели инструментов «Формы» найдите кнопку «Защита формы» с изображением замочка и нажмите ее. Теперь структура и содержание документа заблокированы и не подлежат изменению, а список с вариантами ответов отображается при нажатии стрелочки после введенных ответов.

Чтобы внести изменения в структуру или содержание документа, надо снять защиту, нажав кнопку «Защита формы» с изображением замочка.

Сохраните данный документ под именем «Выберите правильный ответ». Перед сохранением включите защиту формы и закройте окно «Формы».

Откройте документ «Выберите правильный ответ»» и попробуйте выполнить свой тест.

Читать еще:  Change my password
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector